Главная цель – сделать доброе дело

Выпуск - №21(417)   :   21.05.2020
130

Рамазан – это месяц, когда каждый день наполняется человеколюбием, нравственным отношением к жизни и обществу. За каждое доброе дело воздается награда в многократном размере. Поэтому в этот священный месяц необходимо проявлять доброту и милосердие, активно участвовать в благотворительных мероприятиях.


В селе Каменскуральском зародилась добрая традиция, благодаря которой жители ощущают поддержку, внимание и заботу. Зачинателем такой инициативы стал директор ТОО «Каменскуральское» Алгиса Сарбасов. В стране особое внимание уделяется многодетным семьям, людям с ограниченными возможностями, детям. Алгиса Казманович поддерживает государственные программы в этом направлении. В прошлом году была оказана помощь более 20 семьям, они получили солидные денежные суммы. В этом году 85 учащихся Каменскуральской средней школы и люди с ограниченными возможностями получили продуктовые наборы: крупы, мука, сахар, чай, растительное масло, сладости, фрукты на общую сумму в полмиллиона тенге.

Во время пандемии, режима ЧП эта помощь стала очень актуальной, своевременной, так как часть населения потеряла работу, стабильный доход. «Главная цель – сделать благородное дело, призвать население к поддержке людей, которые нуждаются в помощи», - говорит директор ТОО «Каменскуральское» Алгиса Сарбасов.

Педагогический коллектив Каменскуральской СШ Мендыкаринского района благодарит директора и сотрудников ТОО за доброе отношение и оказанную помощь детям. Желаем вам крепкого здоровья, благополучия и процветания!

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.