В селе Карасу 12 сентября открылся кабинет психолого-педагогической коррекции, где будут получать поддержку 70 детей с особыми образовательными потребностями.
На закуп оборудования кабинета и его содержание из областного бюджета выделено 65,3 млн тенге. Торжественную церемонию открытия посетили заместитель акима Карасуского района Сагит Нугурбеков, руководитель отдела социальной защиты детства управления образования акимата Костанайской области Мурат Ахметов, родители учеников, руководители государственных учреждений, директора школ.
Сагит Нугурбеков поздравил всех присутствующих с таким значимым событием:
- Мы открываем новый кабинет коррекции, специально созданный для маленьких учащихся. Этот кабинет – не просто новое помещение, а целый мир, в котором дети смогут развиваться, учиться и чувствовать себя комфортно.
Мурат Ахметов в своих пожеланиях отметил:
- Сегодня значимое событие для жителей Карасуского района. Свои двери распахнул кабинет психолого-педагогической коррекции, благодаря которому каждый ребёнок с особыми образовательными потребностями сможет получить квалифицированную помощь психолога, дефектолога, логопеда и других специалистов с использованием инновационного учебного оборудования.
Руководитель отдела образования Карасуского района Дамир Шарипов подчеркнул:
- Кабинет психолого-педагогической коррекции – это учреждение, где ребёнок и семья могут получить комплекс услуг профессиональной команды специалистов и подготовиться к социализации в детском саду или школе. Наша стратегическая цель на будущее, чтобы такие кабинеты коррекции находились в шаговой доступности от семьи, где растёт особенный ребёнок.
Благодаря открытию кабинета качественное психолого-педагогическое сопровождение теперь будут получать 70 детей с особыми образовательными потребностями.
Отдел образования Карасуского района
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.