Качественное психолого-педагогическое сопровождение стало доступнее

Выпуск - №36(633)   :   19.09.2024
162

KACESTVENNOE-PSIKOLOGO-PEDAGOGICESKOE-SOPROVOZDENIE-STALO-DOSTUPNEE-2.jpg

В селе Карасу 12 сентября открылся кабинет психолого-педагогической коррекции, где будут получать поддержку 70 детей с особыми образовательными потребностями.

KACESTVENNOE-PSIKOLOGO-PEDAGOGICESKOE-SOPROVOZDENIE-STALO-DOSTUPNEE-3.jpg


На закуп оборудования кабинета и его содержание из областного бюджета выделено 65,3 млн тенге. Торжественную церемонию открытия посетили заместитель акима Карасуского района Сагит Нугурбеков, руководитель отдела социальной защиты детства управления образования акимата Костанайской области Мурат Ахметов, родители учеников, руководители государственных учреждений, директора школ.
Сагит Нугурбеков поздравил всех присутствующих с таким значимым событием:
- Мы открываем новый кабинет коррекции, специально созданный для маленьких учащихся. Этот кабинет – не просто новое помещение, а целый мир, в котором дети смогут развиваться, учиться и чувствовать себя комфортно.
Мурат Ахметов в своих пожеланиях отметил:
- Сегодня значимое событие для жителей Карасуского района. Свои двери распахнул кабинет психолого-педагогической коррекции, благодаря которому каждый ребёнок с особыми образовательными потребностями сможет получить квалифицированную помощь психолога, дефектолога, логопеда и других специалистов с использованием инновационного учебного оборудования.

KACESTVENNOE-PSIKOLOGO-PEDAGOGICESKOE-SOPROVOZDENIE-STALO-DOSTUPNEE-1.jpg


Руководитель отдела образования Карасуского района Дамир Шарипов подчеркнул:
- Кабинет психолого-педагогической коррекции – это учреждение, где ребёнок и семья могут получить комплекс услуг профессиональной команды специалистов и подготовиться к социализации в детском саду или школе. Наша стратегическая цель на будущее, чтобы такие кабинеты коррекции находились в шаговой доступности от семьи, где растёт особенный ребёнок.
Благодаря открытию кабинета качественное психолого-педагогическое сопровождение теперь будут получать 70 детей с особыми образовательными потребностями.

Отдел образования Карасуского района

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4