На заседании национального общественного совета доверия Президент Касым-Жомарт Токаев подчеркнул образовательную роль традиционной библиотеки в эпоху электроники и важность обновления и пополнения фонда школьных библиотек.

Именно с целью повышения образовательной активности и качества обучения, а также формирования высоких гражданских и духовных ценностей у подрастающего поколения в Чернышевской средней школе стартовала эстафета «Читаем всей школой» для развития культурно-образовательных компетенций, возрождения традиций семейного чтения и повышения интеллектуального потенциала школьников. Учителя школы посетили библиотеку, где для них библиотекарем были подобраны интересные и поучительные книги. Конечно, каждый учитель посещает библиотеку регулярно, но всё же дать толчок и пробудить в наших детях интерес к чтению – наш долг. В будущем планируем привлечь как можно больше родителей, которые заинтересуются чтением и общением с книгой, несмотря на то, что мир полон гаджетов и новых технологий. Учителя планируют передать читающую эстафету в руки учеников и их родителей для того, чтобы книга надолго осталась в душе каждого из нас и светила яркой звездой на всю жизнь.
Оксана БЕЗДЕНЕЖНЫХ,
учитель русского языка и литературы Чернышевской СШ,
Аулиекольский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».