Конкурсы для юных экологов

Выпуск - №39 (536)   :   06.10.2022
369

В настоящее время актуальной проблемой является экологическая обстановка в стране и в мире. Одна из главных целей – воспитание заботливого отношения к окружающей среде у молодёжи. 


Для достижения поставленной цели реализуется ряд мероприятий, направленных на молодёжь. В число таких мероприятий входят различные экологические акции, дебатные турниры среди студентов, экскурсии на полигоны ТБО и предприятия, занимающиеся переработкой отходов. В рамках реализации проектов «Пропаганда раздельного сбора твердых бытовых отходов» и «Пропаганда отказа от использования полиэтиленовых пакетов» по заказу управления природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайский области Республиканским корпоративным фондом «Жас Отан» запущен ряд конкурсов среди учебных заведений области. 

Так, в период с 20 сентября по 20 октября учащиеся школ и колледжей области могут принять участие в следующих проектах: конкурс видеороликов по раздельному сбору отходов, конкурс по сбору макулатуры, конкурс на лучшую публикацию о пользе экологической упаковки в социальных сетях (You Tube, Instagram, TikTok), конкурс по дизайну экосумок среди учебных заведений  «Твой дизайн – твой экошопер!» Принимая участие в данных конкурсах, ребята могут глубже проникнуться темой и понять насколько остро сейчас стоит вопрос экологии. Для всех победителей предусмотрены ценные призы, соответствующие тематике конкурсов.

Jas Otan Qostanai
 
 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.