Кто спасает лучше всех?

Выпуск - №20(517)   :   20.05.2022
509

В городе Тобыле прошли областные детско-юношеские соревнования среди клубов «Юный спасатель». 


В состязаниях участвовали пять команд из Рудного, Костаная и Костанайского района. 40 ребятам предстояло продемонстрировать свои знания и умения  на пяти этапах: «Визитная карточка», «Стенгазета», «Оказание первой помощи», «Подъём по штурмовой лестнице в окно второго этажа», «Пожарная эстафета». 


С приветственным словом к собравшимся обратился заместитель начальника ДЧС Костанайской области Асылахан Худайбергенов,  пожелав всем участникам соревнований удачи и настойчивости в достижении поставленных целей. Участники команды «Разведчик» считают первое задание «Визитная карточка» одним из самых ответственных. «Заявить о себе достойно нужно изначально», - говорят ребята, и с приветствием справились отлично. 


После «визитки» участники рисовали стенгазету, как быстрый способ передать суть работы спасателей. Далее командам на время нужно было оказать первую помощь пострадавшему. Жюри проверяло знание правил при оказании помощи и скорость действий. 

Самым непростым испытанием оказалось пожарная эстафета, где участники преодолевают препятствия. Здесь нужна ловкость, сноровка: два конкурсанта поочерёдно переносят два огнетушителя, при падении огнетушителя команда получает штраф. Справиться с этой задачей сложно. К тому же на скорость нужно надеть костюм пожарного. А впереди у юных спасателей ещё один этап: подъём по штурмовой лестнице в окно второго этажа.


Подводя итоги соревнований, заместитель начальника ДЧС Костанайской области Азамат Оримбаев поздравил победителей и вручил им ценные призы. В общекомандном зачте победу и золотые медали завоевала команда клуба «Разведчик». 2 место досталось команде клуба «Жас сарбаз», 3 место у команды клуба «Олимп». За активное участие отмечены команды «Гроза» и «Арыстан».  

Пресс-служба СПиАСР 
ДЧС Костанайской области 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.