Кто спасает лучше всех?

Выпуск - №20(517)   :   20.05.2022
464

В городе Тобыле прошли областные детско-юношеские соревнования среди клубов «Юный спасатель». 


В состязаниях участвовали пять команд из Рудного, Костаная и Костанайского района. 40 ребятам предстояло продемонстрировать свои знания и умения  на пяти этапах: «Визитная карточка», «Стенгазета», «Оказание первой помощи», «Подъём по штурмовой лестнице в окно второго этажа», «Пожарная эстафета». 


С приветственным словом к собравшимся обратился заместитель начальника ДЧС Костанайской области Асылахан Худайбергенов,  пожелав всем участникам соревнований удачи и настойчивости в достижении поставленных целей. Участники команды «Разведчик» считают первое задание «Визитная карточка» одним из самых ответственных. «Заявить о себе достойно нужно изначально», - говорят ребята, и с приветствием справились отлично. 


После «визитки» участники рисовали стенгазету, как быстрый способ передать суть работы спасателей. Далее командам на время нужно было оказать первую помощь пострадавшему. Жюри проверяло знание правил при оказании помощи и скорость действий. 

Самым непростым испытанием оказалось пожарная эстафета, где участники преодолевают препятствия. Здесь нужна ловкость, сноровка: два конкурсанта поочерёдно переносят два огнетушителя, при падении огнетушителя команда получает штраф. Справиться с этой задачей сложно. К тому же на скорость нужно надеть костюм пожарного. А впереди у юных спасателей ещё один этап: подъём по штурмовой лестнице в окно второго этажа.


Подводя итоги соревнований, заместитель начальника ДЧС Костанайской области Азамат Оримбаев поздравил победителей и вручил им ценные призы. В общекомандном зачте победу и золотые медали завоевала команда клуба «Разведчик». 2 место досталось команде клуба «Жас сарбаз», 3 место у команды клуба «Олимп». За активное участие отмечены команды «Гроза» и «Арыстан».  

Пресс-служба СПиАСР 
ДЧС Костанайской области 

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".