Легче предупредить, чем потушить

Выпуск - №38(535)   :   30.09.2022
368

Уважаемые граждане! В целях предупреждения пожаров в быту запомните и соблюдайте правила.


1. Никогда не курите в постели. Помните, сигарета и алкоголь – активные соучастники пожара.
2. Будьте осторожны при эксплуатации печного и газового отопления.
3. Не забывайте вовремя очищать от сажи дымоходы.
4. Не оставляйте топящиеся печи без присмотра, а также не поручайте надзор за ними малолетним детям.
5. Не располагайте топливо и другие горючие материалы на предтопочном листе
6. Не перекаливайте печь.
7. Никогда не оставляйте без присмотра включённые электроприборы.
8. Следите за исправностью электропроводки, не перегружайте электросеть, не допускайте применения самодельных электроприборов и «жучков».
9. Не закрывайте электролампы и другие светильники бумагой и тканями.
10. Не оставляйте на открытых площадках и во дворах тару (ёмкости, канистры и т.п.) с легковоспламеняющейся жидкостью и горючей жидкостью, а также баллоны со сжатыми и сжиженными газами.
11. Не оставляйте детей без присмотра, обучите их правилам пользования огнем.

О соседях, создающих угрозу возникновения пожара, сообщайте в ближайшие подразделения пожарной охраны. Помните, что пожар легче предупредить, чем потушить! При возникновении пожара немедленно звоните по телефону службы спасения «101», «112», чётко сообщите, что горит, адрес и свою фамилию.

УЧС, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.