Лето радует, статистика печалит

Выпуск - №000(000)   :   10.08.2021
136

С начала купального сезона на водоёмах Костанайской области утонуло 12 человек, из них шестеро детей. 


Чаще всего причиной гибели людей становится купание в необорудованных местах или в состоянии алкогольного опьянения. Оставленные дети без присмотра попадают в зону риска, а потому взрослым важно строго следить за детьми.

В настоящее время в Костанайской области закреплено девять официальных пляжей, оснащённых всем оборудованием, где вода соответствует нормам, а дно очищено от мусора. К настоящему времени планируется провести рейд и допустить в эксплуатацию ещё 13 мест для плавания и отдыха. Сотрудники ДЧС регулярно проводят рейды по популярным местам летнего отдыха, предупреждая об опасностях, ежедневно дежурят на пляжах. Территориальными подразделениями департамента ЧС проводится масштабная агитационная работа в СМИ, социальных сетях и мессенджерах. Для обеспечения патрулирования по р. Тобол спасателями выставлено пять мобильных постов в границах Костаная, Тобыла и на Каратамарском водохранилище.

Сотрудники ДЧС требуют соблюдать элементарные правила безопасности. В случае опасности обращайтесь за помощью «112», «101».

Пресс-служба ГУ «СП и АСР 
                                                                               ДЧС Костанайской области»

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».