«Быть родителями – большое счастье, а в многодетной семье – это счастье, умноженное в разы. Труд тяжёлый, двадцать четыре часа без отдыха и выходных, но все трудности и невзгоды компенсируются самой высокой наградой для нас: любовью и счастливыми улыбками детей», – так считает многодетная семья Габдуллиных из села Урожайного.
В семье Габдуллиных растут пятеро детей, в которых супруги видят своё счастье. Они никогда не задумывались о том, сколько детей должно быть в семье, но точно знали, что не один. Алимбек и Маржан прилагают все усилия, чтобы у Алии, Алана, Байкена, Айлин и Инжу было счастливое и беззаботное детство. Родители во всём поддерживают своих детей, радуются их пока ещё небольшими, но такими значимым успехам и достижениям. Дети же, в свою очередь, радуют папу и маму своими талантами и сообразительностью.
Глава семейства трудится в своём крестьянском хозяйстве, а жена в это время занимается воспитанием детей. По словам многодетных супругов, жизнь их семьи буквально кипит различными событиями: первый выпавший зуб, «война и мир» среди ребят. Сами ребята маму с папой стараются не разочаровывать, чтобы им не приходилось за них краснеть, всегда стараются помочь. Это, наверное, самое главное для родителей – быть спокойными за своих детей, верить в них и гордиться ими. Ведь зачастую в многодетной семье о себе ты просто забываешь – полностью переключаешься на других, на их проблемы и заботы.
Хочется отметить, что несмотря на большую занятость, семья Габдуллиных активно участвует в общественной жизни школы. Родители вместе с детьми задействованы практически во всех в мероприятиях: конкурсах художественного творчества, спортивных праздниках и других.
- Дети – это продолжение рода, это счастье, это то, что придаёт смысл нашей жизни, это опора в старости. Мы любим своих детей без каких-либо на то условий, просто так, за то, что они у нас есть, – говорит глава семейства Алимбек Габдуллин.
Гульмира МЕЛЬНИКОВА,
замдиректора по ВР Чеховской ОСШ, Сарыкольский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.