Любить и радовать, верить и гордиться

Выпуск - №36(633)   :   13.09.2024
458

image

«Быть родителями – большое счастье, а в многодетной семье – это счастье, умноженное в разы. Труд тяжёлый, двадцать четыре часа без отдыха и выходных, но все трудности и невзгоды компенсируются самой высокой наградой для нас: любовью и счастливыми улыбками детей», – так считает многодетная семья Габдуллиных из села Урожайного.
В семье Габдуллиных растут пятеро детей, в которых супруги видят своё счастье. Они никогда не задумывались о том, сколько детей должно быть в семье, но точно знали, что не один. Алимбек и Маржан прилагают все усилия, чтобы у Алии, Алана, Байкена, Айлин и Инжу было счастливое и беззаботное детство. Родители во всём поддерживают своих детей, радуются их пока ещё небольшими, но такими значимым успехам и достижениям. Дети же, в свою очередь, радуют папу и маму своими талантами и сообразительностью.
Глава семейства трудится в своём крестьянском хозяйстве, а жена в это время занимается воспитанием детей. По словам многодетных супругов, жизнь их семьи буквально кипит различными событиями: первый выпавший зуб, «война и мир» среди ребят. Сами ребята маму с папой стараются не разочаровывать, чтобы им не приходилось за них краснеть, всегда стараются помочь. Это, наверное, самое главное для родителей – быть спокойными за своих детей, верить в них и гордиться ими. Ведь зачастую в многодетной семье о себе ты просто забываешь – полностью переключаешься на других, на их проблемы и заботы.
Хочется отметить, что несмотря на большую занятость, семья Габдуллиных активно участвует в общественной жизни школы. Родители вместе с детьми задействованы практически во всех в мероприятиях: конкурсах художественного творчества, спортивных праздниках и других.
- Дети – это продолжение рода, это счастье, это то, что придаёт смысл нашей жизни, это опора в старости. Мы любим своих детей без каких-либо на то условий, просто так, за то, что они у нас есть, – говорит глава семейства Алимбек Габдуллин.

Гульмира МЕЛЬНИКОВА,
замдиректора по ВР Чеховской ОСШ, Сарыкольский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.