Мамин день

Выпуск - №42(489)   :   28.10.2021
107

День матери в Казахстане отделён от весеннего праздника женщин, чтобы подчеркнуть особую роль матери в жизни каждого человека и отмечается в третье воскресенье первого осеннего месяца. 

В своей семье-группе я тоже решила провести такой праздник. Рассказала ребятам о создании праздника Дня матери, о его значении. Дети подготовили стихи о маме, которые они рассказали в онлайн-режиме, вкладывая все теплые эмоции и своё душевное состояние.

Мамам за несколько дней было предложено создать ролик о своем таланте, любимом занятии. Все их работы были собраны в один видеоролик. Ребята с  большим интересом смотрели видео о  своих  мамах, а кто-то может впервые узнал, чем она любит заниматься в свободное время. Детьми было составлено видеопоздравление для мам. А затем ребята нарисовали портрет «Моя любимая мама». Всё это было отправлено в родительский чат социальной сети.

Такой вот подарок получили мамы от нашей группы в этот мамин день. А мне очень приятно было получить такой же подарок от мальчика, у которого нет мамы. На своём рисунке он изобразил меня, а это приятно вдвойне, до слёз. 

Закончили мы свой праздник игрой. Я думаю, что после таких тёплых мероприятий у детей сложатся более близкие отношения в семье, а жизнь наполнится позитивными ощущениями. 
 

Виктория ЩЕРБИНИНА,
воспитатель Лисаковской специальной школы-интерната для детей с особыми образовательными потребностями

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.