Мусор смело пустим в дело

Выпуск - №46(493)   :   29.11.2021
296

В Краснодонской общеобразовательной школе большое внимание уделяется экологическому воспитанию учащихся.

Экологическое образование и воспитание детей – это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью: для того чтобы сегодня обеспечить существование человека в будущем нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром.

К сожалению, люди мало задумываются о состоянии окружающей среды, планеты – нашего общего дома. Для привлечения детей к проблеме утилизации и переработки отходов в нашей школе проводятся экологические мероприятия «Мусор смело пустим в дело», «Трэш-арт или мусорное искусство». Трэш-арт (в переводе с английского «trash» означает «мусор») – направление современного искусства, в котором для создания арт-объектов используются отходы промышленного производства, детали сломанных механизмов и прочее. Сегодня это направление приобрело особую актуальность и является одним из распространенных способов творческой борьбы с загрязнением окружающей среды.


Школьники вместе с родителями опробовали себя в роли художников и скульпторов, создавая интересные арт-объекты из бытовых отходов. Выставка получилась очень интересной. Но мероприятие этим не завершилось: для младшего звена старшеклассники показали сказку про дружбу, где главными героями стали поделки ребят из бытовых отходов. 

Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».