Мусор смело пустим в дело

Выпуск - №46(493)   :   29.11.2021
155

В Краснодонской общеобразовательной школе большое внимание уделяется экологическому воспитанию учащихся.

Экологическое образование и воспитание детей – это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью: для того чтобы сегодня обеспечить существование человека в будущем нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром.

К сожалению, люди мало задумываются о состоянии окружающей среды, планеты – нашего общего дома. Для привлечения детей к проблеме утилизации и переработки отходов в нашей школе проводятся экологические мероприятия «Мусор смело пустим в дело», «Трэш-арт или мусорное искусство». Трэш-арт (в переводе с английского «trash» означает «мусор») – направление современного искусства, в котором для создания арт-объектов используются отходы промышленного производства, детали сломанных механизмов и прочее. Сегодня это направление приобрело особую актуальность и является одним из распространенных способов творческой борьбы с загрязнением окружающей среды.


Школьники вместе с родителями опробовали себя в роли художников и скульпторов, создавая интересные арт-объекты из бытовых отходов. Выставка получилась очень интересной. Но мероприятие этим не завершилось: для младшего звена старшеклассники показали сказку про дружбу, где главными героями стали поделки ребят из бытовых отходов. 

Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.