Мусор смело пустим в дело

Выпуск - №46(493)   :   29.11.2021
203

В Краснодонской общеобразовательной школе большое внимание уделяется экологическому воспитанию учащихся.

Экологическое образование и воспитание детей – это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью: для того чтобы сегодня обеспечить существование человека в будущем нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром.

К сожалению, люди мало задумываются о состоянии окружающей среды, планеты – нашего общего дома. Для привлечения детей к проблеме утилизации и переработки отходов в нашей школе проводятся экологические мероприятия «Мусор смело пустим в дело», «Трэш-арт или мусорное искусство». Трэш-арт (в переводе с английского «trash» означает «мусор») – направление современного искусства, в котором для создания арт-объектов используются отходы промышленного производства, детали сломанных механизмов и прочее. Сегодня это направление приобрело особую актуальность и является одним из распространенных способов творческой борьбы с загрязнением окружающей среды.


Школьники вместе с родителями опробовали себя в роли художников и скульпторов, создавая интересные арт-объекты из бытовых отходов. Выставка получилась очень интересной. Но мероприятие этим не завершилось: для младшего звена старшеклассники показали сказку про дружбу, где главными героями стали поделки ребят из бытовых отходов. 

Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.