Мусор смело пустим в дело

Выпуск - №46(493)   :   29.11.2021
241

В Краснодонской общеобразовательной школе большое внимание уделяется экологическому воспитанию учащихся.

Экологическое образование и воспитание детей – это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью: для того чтобы сегодня обеспечить существование человека в будущем нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром.

К сожалению, люди мало задумываются о состоянии окружающей среды, планеты – нашего общего дома. Для привлечения детей к проблеме утилизации и переработки отходов в нашей школе проводятся экологические мероприятия «Мусор смело пустим в дело», «Трэш-арт или мусорное искусство». Трэш-арт (в переводе с английского «trash» означает «мусор») – направление современного искусства, в котором для создания арт-объектов используются отходы промышленного производства, детали сломанных механизмов и прочее. Сегодня это направление приобрело особую актуальность и является одним из распространенных способов творческой борьбы с загрязнением окружающей среды.


Школьники вместе с родителями опробовали себя в роли художников и скульпторов, создавая интересные арт-объекты из бытовых отходов. Выставка получилась очень интересной. Но мероприятие этим не завершилось: для младшего звена старшеклассники показали сказку про дружбу, где главными героями стали поделки ребят из бытовых отходов. 

Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4