В Краснодонской общеобразовательной школе большое внимание уделяется экологическому воспитанию учащихся.

Экологическое образование и воспитание детей – это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью: для того чтобы сегодня обеспечить существование человека в будущем нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром.
К сожалению, люди мало задумываются о состоянии окружающей среды, планеты – нашего общего дома. Для привлечения детей к проблеме утилизации и переработки отходов в нашей школе проводятся экологические мероприятия «Мусор смело пустим в дело», «Трэш-арт или мусорное искусство». Трэш-арт (в переводе с английского «trash» означает «мусор») – направление современного искусства, в котором для создания арт-объектов используются отходы промышленного производства, детали сломанных механизмов и прочее. Сегодня это направление приобрело особую актуальность и является одним из распространенных способов творческой борьбы с загрязнением окружающей среды.

Школьники вместе с родителями опробовали себя в роли художников и скульпторов, создавая интересные арт-объекты из бытовых отходов. Выставка получилась очень интересной. Но мероприятие этим не завершилось: для младшего звена старшеклассники показали сказку про дружбу, где главными героями стали поделки ребят из бытовых отходов.
Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ, Сарыкольский район
Жұмыс берушілермен ашық диалог
Өңірдің өрелі жастары – кәсіби шеберлік биігінде
Сердце профсоюза – в людях: лучшие моменты 2025 года
Моя цель – всю свою жизнь посвятить родному народу
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».