Библиотека-филиал «Строительный» в рамках республиканской экологической программы «Таза Казахстан» провела флешмоб «Протяни руку дружбы природе!»
Участниками массовой акции стали кадеты ОШ 5 им. Б.Момышулы. Координаторами действия выступили Молодёжный ресурсный центр акимата Костанайского района. В ходе акции хором звучали сигналы «SOS»: «Спасите нашу сушу! Спасите нашу воду! Спасите всю природу!», кричалки с призывом беречь окружающую среду: «У нас одна планета – другой такой на свете нету! Сохраняй природу – сохраняй себя! Вместе мы можем сделать мир лучше! Если Землю мы погубим, где же жить, скажите, будем?»
Библиотекарь в экологической игре-разминке «Солнышко» призвала ребят повторять движения, рисуя в воздухе явления природы, создавая позитив для окружающих. Ребята с большим удовольствием приняли участие в флешмобе в защиту природы родного края вместе со специалистом по волонтёрству Костанайского района Томирис Жантемировой.
Мероприятие прошло в живой обстановке и привлекло внимание к экологическим проблемам. Участие молодёжи в акции способствует их осознанному отношению к охране окружающей среды и заботе о родной земле.
Д.Кирибаева,
библиотекарь БФ «Строительный», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».