В соответствии с концепцией организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в период каникул на 2020 год «Қазақстан балалары – жазды қуанышқа толтырайық!» в Узункольском районе на базе КГУ «Детский дом творчества» создан центр вожатского движения «Мың жаса».
Основная цель вожатского движения – создание благоприятных условий для реализации интересов, потребностей детей и детских проектов, познания детьми окружающего мира, организация активного участия детей в мероприятиях, в том числе дистанционных, в каникулярное время.
В состав центра вожатского движения вошли районный координатор детской организации «Жас ұлан» С.Капарава, вожатые школ и дети-активисты Узункольского района. Разрабатан план работы, и уже есть первые шаги. Это очные и дистанционные конкурсы, акции, экскурсии, челленджи и много чего интересного, где каждый ребёнок может принять участие.
В каждой школе создана инициативная группа из числа активистов, лидеров детской организации «Жас ұлан» под руководством вожатого. Вожатые продвигают и организуют участие детей в мероприятиях, для чего используются социальные сети. Подписывайтесь на наши странички, участвуйте в конкурсах, акциях и челленджах: ищите нас в @dom.tvorchestva.uzn @centr_uzn.
Летний период, как особая пора детей и подростков, желающих как-то особенно наполнить свой отдых яркими красками, позволяет выявить все индивидуальные и творческие способности каждого ребёнка, даёт ему возможность раскрыть таланты и претворить в жизнь свои идеи и мечты. И наша задача сделать все от нас зависящее, чтобы дети вернулись в школу более здоровыми, полными сил и энергии!
Гульнара КОЩУГУЛОВА,
и.о. директора Детского дома творчества, Узункольский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.