«Мың жаса» – пусть не будет счёта добрым делам!

Выпуск - №25 (421)   :   20.06.2020
139

В соответствии с концепцией организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в период каникул на 2020 год «Қазақстан балалары – жазды қуанышқа толтырайық!» в Узункольском районе на базе КГУ «Детский дом творчества» создан центр вожатского движения «Мың жаса». 

Основная цель вожатского движения – создание благоприятных условий для реализации интересов, потребностей детей и детских проектов, познания детьми окружающего мира, организация активного участия детей в мероприятиях, в том числе дистанционных, в каникулярное время. 

В состав центра вожатского движения вошли районный координатор детской организации «Жас ұлан» С.Капарава, вожатые школ и дети-активисты Узункольского района. Разрабатан план работы, и уже есть первые шаги. Это очные и дистанционные конкурсы, акции, экскурсии, челленджи и много чего интересного, где каждый ребёнок может принять участие.

В каждой школе создана инициативная группа из числа активистов, лидеров детской организации «Жас ұлан» под руководством вожатого. Вожатые продвигают и организуют участие детей в мероприятиях, для чего используются социальные сети. Подписывайтесь на наши странички, участвуйте в конкурсах, акциях и челленджах: ищите нас в @dom.tvorchestva.uzn @centr_uzn.

Летний период, как особая пора детей и подростков, желающих как-то особенно наполнить свой отдых яркими красками, позволяет выявить все индивидуальные и творческие способности каждого ребёнка, даёт ему возможность раскрыть таланты и претворить в жизнь свои идеи и мечты. И наша задача сделать все от нас зависящее, чтобы дети вернулись в школу более здоровыми, полными сил и энергии!

     

Гульнара КОЩУГУЛОВА, 
и.о. директора Детского дома творчества, Узункольский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.