«Мың жаса» – пусть не будет счёта добрым делам!

Выпуск - №25 (421)   :   20.06.2020
213

В соответствии с концепцией организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в период каникул на 2020 год «Қазақстан балалары – жазды қуанышқа толтырайық!» в Узункольском районе на базе КГУ «Детский дом творчества» создан центр вожатского движения «Мың жаса». 

Основная цель вожатского движения – создание благоприятных условий для реализации интересов, потребностей детей и детских проектов, познания детьми окружающего мира, организация активного участия детей в мероприятиях, в том числе дистанционных, в каникулярное время. 

В состав центра вожатского движения вошли районный координатор детской организации «Жас ұлан» С.Капарава, вожатые школ и дети-активисты Узункольского района. Разрабатан план работы, и уже есть первые шаги. Это очные и дистанционные конкурсы, акции, экскурсии, челленджи и много чего интересного, где каждый ребёнок может принять участие.

В каждой школе создана инициативная группа из числа активистов, лидеров детской организации «Жас ұлан» под руководством вожатого. Вожатые продвигают и организуют участие детей в мероприятиях, для чего используются социальные сети. Подписывайтесь на наши странички, участвуйте в конкурсах, акциях и челленджах: ищите нас в @dom.tvorchestva.uzn @centr_uzn.

Летний период, как особая пора детей и подростков, желающих как-то особенно наполнить свой отдых яркими красками, позволяет выявить все индивидуальные и творческие способности каждого ребёнка, даёт ему возможность раскрыть таланты и претворить в жизнь свои идеи и мечты. И наша задача сделать все от нас зависящее, чтобы дети вернулись в школу более здоровыми, полными сил и энергии!

     

Гульнара КОЩУГУЛОВА, 
и.о. директора Детского дома творчества, Узункольский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4