В п. Щербиновке с участием школьников состоялись онлайн-мероприятия по защите природы, посвящённые Всемирному день охраны окружающей среды.
Крохин Ярослав
Информационное наполнение праздника осуществлялось через социальные сети: жители села ознакомились с темой, просмотрев видео, фото, мультфильмы, стенды, буклеты по охране природы. Дети приняли активное участие в конкурсе «Эко-фото», запечатлевая природные явления, удивительные уголки природного царства, биологическое разнообразие родной Щербиновки, взаимоотношения животных с человеком. Были отмечены лучшие работы Ирадель Скутельник, Светланы Гейнц, Артёма Тажибаева. А самым маленьким участником конкурса «Эко-селфи» стал юный защитник природы, воспитанник КПП Ярослав Крохин. В челлендже «Маленькие герои большой планеты» приняли участие ученики начальных классов, показавшие пример повторного использования пластиковых бутылок.
Елизавета КРОХИНА,
учитель биологии Щербиновской ОШ, район Б.Майлина
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».