Наш вклад в формирование безопасного общества

Выпуск - №49(646)   :   12.12.2024
302

2

В Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин 25 ноября стартовала акция «16 дней против насилия в отношении женщин». Члены первичной профсоюзной организации общеобразовательной школы №17 активно присоединились к этой кампании.
В рамках этой инициативы был организован ряд мероприятий, направленных на повышение осведомлённости об насилии в отношении женщин и гендерном равенстве. В школе прошёл дебатный турнир с участием учителей «Насилие в отношении женщин: неотложная социальная проблема или вопрос личного выбора?» Основной целью турнира было обсуждение проблемы насилия в отношении женщин, формирование осведомлённости и разработка стратегии действий для предотвращения этого позорного явления. Дебатный турнир стал не только платформой для выражения мнений, но и возможностью для учителей углубить свои знания о правах женщин.

1


В рамках акции была проведена школьная планёрка с обсуждением книг и фильмов, касающихся темы насилия в отношениях женщин. Учащиеся и учителя приняли участие в флешмобе «Мы против насилия!», который прошел в спортивном зале. Кроме того состоялись спортивные соревнования, где команды соревновались за победу в духе дружбы и уважения.
Профсоюзной организацией «Қорғау» были розданы листовки, содержащие призыв за ликвидацию насилия в отношении женщин. Кампания «16 дней против насилия» стала значимым шагом в борьбе с социальным злом. Она объединила учащихся, учителей и родителей, создав крепкое сообщество, готовое к действиям. Мы надеемся, что подобные инициативы помогут сформировать более безопасное и уважительное общество для всех.

Арман КУРМАНГАЛИЕВ,
член ППО ОШ №17, г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.