Наши яркие дела

Выпуск - №43(591)   :   22.11.2023
625

В Краснооктябрьской ОШ проведён школьный этап республиканского конкурса творческих проектов «Мой проект моей стране!», посвящённого Дню независимости РК.

Учащиеся 5-7 классов презентовали свои социальные и творческие проекты в номинации «Моя инициатива моей Родине!». Формирование гражданской ответственности детей и молодёжи, развитие их социальной активности, духовного и творческого потенциала, воспитание культуры исследовательской работы, широкое вовлечение в проектную, интеллектуально-творческую деятельность – вот основные задачи проведения этого мероприятия. Оценивало участников конкурса жюри под председательством директора школы Сауле Тулебаевой.

1 место заняла шестиклассница Амира Аманбаева, 2 место досталось Адаму Тагирову (7 класс), 3 место разделили ученицы 5 класса Кристина Панасенко и Томирис Исабаева. Амира Аманбаева теперь представит нашу школу на республиканском этапе конкурса.

А в рамках реализации областного проекта «Ундестiк» мы провели ежегодный конкурс «Лучший родительский комитет». Конкурсанты представили членам жюри отчёты о работе за 2022-2023 учебный год, видеовизитку «Наш дружный коллектив», презентацию «Семья и школа: детей воспитываем вместе», портфолио комитета.

Победу одержал родительский комитет 3 «Б» класса (классный руководитель Е.Аллес). 2 место заняли родители воспитанников мини-центра под руководством воспитателей К.Назарец и Н.Сулеймановой. 3 третье место досталось родителям учеников КПП (воспитатель И.Панасенко).

Директор школы Сауле Тулебаева поздравила победителей и вручила им дипломы и призы. Родители же поблагодарили за хорошую организацию мероприятия.
 

Олег ШМИДТ, 
замдиректора по ВР Краснооктябрьской ОШ, Камыстинский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».