В Краснооктябрьской ОШ проведён школьный этап республиканского конкурса творческих проектов «Мой проект моей стране!», посвящённого Дню независимости РК.
Учащиеся 5-7 классов презентовали свои социальные и творческие проекты в номинации «Моя инициатива моей Родине!». Формирование гражданской ответственности детей и молодёжи, развитие их социальной активности, духовного и творческого потенциала, воспитание культуры исследовательской работы, широкое вовлечение в проектную, интеллектуально-творческую деятельность – вот основные задачи проведения этого мероприятия. Оценивало участников конкурса жюри под председательством директора школы Сауле Тулебаевой.
1 место заняла шестиклассница Амира Аманбаева, 2 место досталось Адаму Тагирову (7 класс), 3 место разделили ученицы 5 класса Кристина Панасенко и Томирис Исабаева. Амира Аманбаева теперь представит нашу школу на республиканском этапе конкурса.
А в рамках реализации областного проекта «Ундестiк» мы провели ежегодный конкурс «Лучший родительский комитет». Конкурсанты представили членам жюри отчёты о работе за 2022-2023 учебный год, видеовизитку «Наш дружный коллектив», презентацию «Семья и школа: детей воспитываем вместе», портфолио комитета.
Победу одержал родительский комитет 3 «Б» класса (классный руководитель Е.Аллес). 2 место заняли родители воспитанников мини-центра под руководством воспитателей К.Назарец и Н.Сулеймановой. 3 третье место досталось родителям учеников КПП (воспитатель И.Панасенко).
Директор школы Сауле Тулебаева поздравила победителей и вручила им дипломы и призы. Родители же поблагодарили за хорошую организацию мероприятия.
Олег ШМИДТ,
замдиректора по ВР Краснооктябрьской ОШ, Камыстинский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.