Названы лучшие участники школьных клубов «Адал ұрпақ»

Выпуск - №42 (489)   :   28.10.2021
433

Конкурс юных патриотов среди всех школ области прошёл в Костанае на минувшей неделе. Организаторами мероприятия выступили областное управление образования совместно с департаментом агентства РК по противодействию коррупции по Костанайской области.

В рамках общереспубликанского проекта сегодня в 410 школах Костанайской области действуют добровольно-патриотические клубы «Адал ұрпақ». Их основной целью является  формирование у подрастающего поколения принципов справедливости, честности, добропорядочности, а также воспитание в духе казахстанского патриотизма. 

– Конкурс носит ежегодный характер и за несколько лет стал доброй традицией демонстрации мастерства наших школьников, – комментирует итоги конкурса главный специалист антикоррупционной службы Карина Кистаубаева. – В этом году школьники сошлись в трёх дисциплинах: конкурсе патриотических стихотворений «Я – патриот Казахстана!», конкурсе буктрейлеров «Родина, доблесть, честь!» и фотоконкурсе. Конкурс фотографий прошел в нескольких номинациях: «Единство с природой», «Прогулки по родному краю», «Ожившая история» и т.д. 

По итогам заседания судейской коллегии высшие строчки пьедестала почёта заняли сразу два представителя Житикаринского района – Анастасия Вагайцева и Руслан Жулаев (конкурс стихотворений и конкурс буктрейлеров соответственно). В конкурсе фотографий победу одержала Анастасия Терешкова из г. Лисаковска.

Евгений БЕДЫЧ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».