Детский травматизм – одна из серьёзных социальных проблем, которая не только угрожает здоровью детей, но и влечёт проблемы для родителей.


Чаще травмы возникают дома и на улице, реже они связаны с городским транспортом, со случаями в школе, во время занятий спортом, ещё реже наблюдаются утопления и отравления. В целях недопущения детского травматизма сотрудниками ОЧС Карасуского района с персоналом, учащимися и их родителями десяти школ района проведены инструктажи и интерактивные занятия на темы «Действия персонала, учащихся при возникновении пожара, эвакуации», «Соблюдение пожарной безопасности в быту, на рабочем месте», «Детская шалость с огнём», «Порядок обеспечения пожарной безопасности при содержании мест проведения праздничных мероприятий», а также «Соблюдение правил безопасности на водоёмах в зимний период» и использование приложения «Darmen». Общий охват составил 463 работника и 1673 учащихся школ.
Родители в свою очередь не должны перекладывать всю ответственность за детский травматизм на педагогов, ведь именно от семьи зависит правильное поведение детей. Детский травматизм – серьёзная проблема и только общими усилиями можно оградить детей от беды. Не оставляйте детей без присмотра.
А.Зейноллин,
главный специалист ОЧС Карасуского района
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».