Ситуация такова, что в последний год именно пожарная безопасность образовательных учреждений стала одной из самых животрепещущих тем, которые особенно волнуют осознанных родителей.
Неудивительно, что самые строгие требования стали предъявлять именно к школам, ведь в здесь дети самых разных возрастов проводят по семь-десять часов ежедневно в течение учебной недели. В этой связи начальник управления государственного пожарного контроля ДЧС, подполковник гражданской защиты А.Темиров принял участие в совещании с руководителями отделов образования городов и районов по вопросам проводимой профилактической работы по недопущению пожаров на объектах образования.
По словам представителя ведомства, с начала года на объектах образования проведено 636 инструктажей на противопожарную тематику с охватом свыше 22 тысяч учащихся и профессорско-преподавательского состава, и 357 совместных учений по безопасной эвакуации людей из зданий и сооружений в случае пожара. Главной целью проведения учебных тренировок является всесторонняя проверка готовности образовательного учреждения по проведению быстрой и безопасной для здоровья и жизни работников и учащихся эвакуации на случай пожара.
Безопасность сама по себе не появится, нужна кропотливая работа, планирование превентивных мероприятий, практические тренировки персонала и учащихся. При хорошей натренированности взрослых и детей, а также чёткой координации принимаемых мер можно защититься от последствий любой чрезвычайной ситуации. Также в целях ознакомления детей с силами и средствами подразделений государственной противопожарной службы регулярно проводятся экскурсии в пожарные подразделения области. Так, с начала текущего года организовано 79 экскурсий с охватом 3265 человек.
Пожарная безопасность образовательных учреждений находится на особом контроле департамента по чрезвычайным ситуациям Костанайской области.
Пресс-служба ДЧС Костанайской области
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.