Ситуация такова, что в последний год именно пожарная безопасность образовательных учреждений стала одной из самых животрепещущих тем, которые особенно волнуют осознанных родителей.

Неудивительно, что самые строгие требования стали предъявлять именно к школам, ведь в здесь дети самых разных возрастов проводят по семь-десять часов ежедневно в течение учебной недели. В этой связи начальник управления государственного пожарного контроля ДЧС, подполковник гражданской защиты А.Темиров принял участие в совещании с руководителями отделов образования городов и районов по вопросам проводимой профилактической работы по недопущению пожаров на объектах образования.
По словам представителя ведомства, с начала года на объектах образования проведено 636 инструктажей на противопожарную тематику с охватом свыше 22 тысяч учащихся и профессорско-преподавательского состава, и 357 совместных учений по безопасной эвакуации людей из зданий и сооружений в случае пожара. Главной целью проведения учебных тренировок является всесторонняя проверка готовности образовательного учреждения по проведению быстрой и безопасной для здоровья и жизни работников и учащихся эвакуации на случай пожара.
Безопасность сама по себе не появится, нужна кропотливая работа, планирование превентивных мероприятий, практические тренировки персонала и учащихся. При хорошей натренированности взрослых и детей, а также чёткой координации принимаемых мер можно защититься от последствий любой чрезвычайной ситуации. Также в целях ознакомления детей с силами и средствами подразделений государственной противопожарной службы регулярно проводятся экскурсии в пожарные подразделения области. Так, с начала текущего года организовано 79 экскурсий с охватом 3265 человек.
Пожарная безопасность образовательных учреждений находится на особом контроле департамента по чрезвычайным ситуациям Костанайской области.
Пресс-служба ДЧС Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».