В рамках подготовки к отопительному сезону сотрудниками управления по чрезвычайным ситуациям города Костаная проводится профилактическая работа по пожарной безопасности.

Сотрудниками УЧС совместно с МПС и волонтёрами «Регион 10» проведён обход жилых домов, продуктовых магазинов, частных секторов, в целях усиления пожарной безопасности в жилых домах, привлечения работников кооперативов собственников квартир к участию в проведении организационно-технических мероприятий по предотвращению пожаров, а также возможных последствий от них. Основной целью месячника пожарной безопасности является защита собственности и личного имущества граждан от пожаров. Охват составил более 50 домов, нами были розданы иллюстрированные памятки, напоминающие о мерах безопасности. Относитесь ответственно и к себе и своему имуществу!
Во избежание различных видов мошенничества настоятельно рекомендуем жителям и гостям города при проверках и профилактических мероприятиях проверять служебное удостоверение.
Более подробную информацию о планируемых мероприятиях можете получить на страннице в Инстаграм @tulendinalmaz.
УЧС г. Костаная
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».