Сотрудники департамента по ЧС Костанайской области в течение учебного года посещают образовательные учреждения, где проводят с занятия по вопросам безопасного поведения на водных объектах.
Для учеников 9 класса школы-лицея № 1 г. Костаная специалисты областного ДЧС провели очередной интерактивный урок на тему «Безопасное поведение детей на льду».
Ребятам напомнили об основных правилах безопасного поведения на реках и озёрах в зимний период и предостерегли их от выхода на лёд без сопровождения взрослых. Ребята узнали, как правильно оказать помощь пострадавшему, провалившемуся под лёд. Что нужно предпринять в первую очередь и куда звонить, чтобы не потерять драгоценное время. Главный специалист УСРБиКОГЗ ДЧС капитан гражджанской защиты А.Муканов рассказал ребятам о средствах спасения, которые находятся на вооружении.
Такие занятия помогают детям сформировать базовые представления об основах безопасного поведения на зимних водоёмах, а также уберегут их от несчастных случаев на льду. Урок проходил в системе онлайн, поэтому участниками его стали больше трёх тысяч учеников 116 школ Костанайской области.
Отдел ГО ДЧС Костанайской области
_________________________
Встреча сотрудников отдела по ЧС Житикаринского района состоялась в Красноармейской основной и Степновской средней школах.
В ходе бесед с учениками спасатели напомнили им основные правила безопасного поведения на водных объектах и предостерегли от выхода на лёд. Ученикам вручили наглядный материал в виде памяток и брошюр для закрепления полученных знаний.
ОЧС Житикаринского района
ДЧС Костанайской области
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.