Онлайн-урок про коварный лёд

Выпуск - №8(404)   :   21.02.2020
109

Сотрудники департамента по ЧС Костанайской области в течение учебного года посещают образовательные учреждения, где проводят с занятия по вопросам безопасного поведения на водных объектах.


Для учеников 9 класса школы-лицея № 1 г. Костаная специалисты областного ДЧС провели очередной интерактивный урок на тему «Безопасное поведение детей на льду». 

Ребятам напомнили об основных правилах безопасного поведения на реках и озёрах в зимний период и предостерегли их от выхода на лёд без сопровождения взрослых. Ребята узнали, как правильно оказать помощь пострадавшему, провалившемуся под лёд. Что нужно предпринять в первую очередь и куда звонить, чтобы не потерять драгоценное время. Главный специалист УСРБиКОГЗ ДЧС капитан гражджанской защиты А.Муканов рассказал ребятам о средствах спасения, которые находятся на вооружении.

Такие занятия помогают детям сформировать базовые представления об основах безопасного поведения на зимних водоёмах, а также уберегут их от несчастных случаев на льду. Урок проходил в системе онлайн, поэтому участниками его стали больше трёх тысяч учеников 116 школ Костанайской области. 


 
 Отдел ГО ДЧС Костанайской области

_________________________

Встреча сотрудников отдела по ЧС Житикаринского района состоялась в Красноармейской основной и Степновской средней школах.


В ходе бесед с учениками спасатели напомнили им основные правила безопасного поведения на водных объектах и предостерегли от выхода на лёд. Ученикам вручили наглядный материал в виде памяток и брошюр для закрепления полученных знаний.

ОЧС Житикаринского района 
ДЧС Костанайской области


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.