Сотрудники департамента по ЧС Костанайской области в течение учебного года посещают образовательные учреждения, где проводят с занятия по вопросам безопасного поведения на водных объектах.

Для учеников 9 класса школы-лицея № 1 г. Костаная специалисты областного ДЧС провели очередной интерактивный урок на тему «Безопасное поведение детей на льду».
Ребятам напомнили об основных правилах безопасного поведения на реках и озёрах в зимний период и предостерегли их от выхода на лёд без сопровождения взрослых. Ребята узнали, как правильно оказать помощь пострадавшему, провалившемуся под лёд. Что нужно предпринять в первую очередь и куда звонить, чтобы не потерять драгоценное время. Главный специалист УСРБиКОГЗ ДЧС капитан гражджанской защиты А.Муканов рассказал ребятам о средствах спасения, которые находятся на вооружении.
Такие занятия помогают детям сформировать базовые представления об основах безопасного поведения на зимних водоёмах, а также уберегут их от несчастных случаев на льду. Урок проходил в системе онлайн, поэтому участниками его стали больше трёх тысяч учеников 116 школ Костанайской области.
Отдел ГО ДЧС Костанайской области
_________________________
Встреча сотрудников отдела по ЧС Житикаринского района состоялась в Красноармейской основной и Степновской средней школах.
В ходе бесед с учениками спасатели напомнили им основные правила безопасного поведения на водных объектах и предостерегли от выхода на лёд. Ученикам вручили наглядный материал в виде памяток и брошюр для закрепления полученных знаний.
ОЧС Житикаринского района
ДЧС Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».