В рамках декадника осведомлённости сотрудники библиотеки-филиала «Дорожный» для учащихся 7 «М» класса ОШ №23 им. М.Козыбаева провели урок доброты «Мир вокруг нас».
Гостем мероприятия стала Лаура Табажанова – бронзовый призёр чемпионата Европы по настольному теннису среди спортсменов, перенёсших пересадку внутренних органов, мастер спорта по настольному теннису. Эта хрупкая на вид девушка пример того, как вера в себя, сила воли и страстное желание жить позволяют достичь, казалось бы, невозможного. Лаура рассказала ребятам о своей спортивной карьере. «Я живу полной жизнью, никогда не опускаю руки и стараюсь заразить своим оптимизмом других», – таков девиз Лауры Табажановой.
Библиотекарь говорила с ребятами об инклюзивной культуре, о важности доброжелательного и уважительного отношения к окружающим людям, о том, что необходимо проявлять взаимопомощь, доброту и чуткость к каждому человеку.
Наталья СТАКОЗОВА,
библиотекарь БФ «Дорожный», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».