Отдыхай, но правила не забывай!

Выпуск - №000(000)   :   04.08.2022
446

В рамках акции «Безопасное лето» костанайские спасатели побывали в детских загородных лагерях им. генерала С.Бакирова и «Лесная сказка», чтобы напомнить ребятам важные правила безопасности. 


Сотрудники департамента ЧС по Костанайской области организовали профилактические беседы и объяснили ребятам, как избежать чрезвычайных ситуаций на летнем отдыхе. По словам старшего офицера департамента подполковника К.Тауекелова, большинство детских оздоровительных лагерей расположены вблизи водоёмов, поэтому профилактические мероприятия, проводимые в виде лекций, бесед с детьми и викторин, в первую очередь, направлены на соблюдение правил безопасного поведения на воде. Специалисты оперативно-спасательного отряда ДЧС и филиала центра медицины катастроф ознакомили детей с правилами эвакуации утопающего вплавь. Показали им, как правильно надевать спасательный жилет и применять спасательный круг, оказывать первую медицинскую помощь при ЧС. 

Ребятам также рассказали, как нужно вести себя в лесу и что делать, чтобы не заблудиться. Очень важно не забывать о правилах пожарной безопасности в быту и на природе, а также о профилактике несчастных случаев, связанных с выпадением детей из окон. По словам старшего инженера управления государственного пожарного контроля департамента ст. лейтенанта гражданской защиты С.Досжановой, детям ещё раз напомнили о том, как чем грозит шалость и небрежное обращение с огнём, к каким непоправимым последствиям приводят пожары. 

В ходе бесед были проинструктированы 298 детей, а чтобы они лучше запомнили правила безопасного поведения летом, с ними провели игры, конкурсы и викторины. Костанайские спасатели уверены, что полученные знания ребята смогут применить в любой экстремальной ситуации, ведь теперь они знают как вести себя на воде и как правильно обращаться с огнём.

Управление ГО
 ДЧС Костанайской области 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.