Письмо родителям от спасателей

Выпуск - №20 (568)   :   25.05.2023
439

Уважаемые родители! Сотрудники ОЧС Карасуского района искренне благодарят вас и выражают глубочайшую признательность за прекрасное воспитание ваших детей.


Прежде всего, за их активное участие и плодотворную работу в соблюдении безопасности на водоёмах нашего края

. К примеру:
* ваши дети никогда не игнорируют правила поведения на воде и не разрешают делать это другим детям;
* не купаются в запрещённых местах и необорудованных участках водоёма;
* стараются всегда держаться в поле вашего зрения, когда они находятся в воде;
* не заплывают за буйки, и не прыгают в воду с возвышенностей, в местах с неизвестной глубиной или после длительного пребывания на солнце;
* если плохо плавали, то применяли специальные средства безопасности, надувные нарукавники или жилеты;
* не ныряли с мостов, причалов и не подплывали к лодкам, катерам и судам;
* учились плавать в установленных местах с инструкторами.

Благодаря вашим беседам уже будучи достаточно взрослыми школьники самостоятельно ходят в безопасные места, где есть пост спасателя и медсестра. Знают азы техники спасения утопающих, умеют себя вести в критических ситуациях осознавая опасность водоворотов, судорог, сильных течений. Ваш ежедневный незримый труд, терпение и ответственное отношение к воспитанию в сфере безопасности детей приведут к их неизменным и уверенным победам.

От всей души желаем вам и вашим детям прекрасно провести предстоящие летние каникулы!

С уважением, сотрудники
ОЧС Карасуского района


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.