Площадка психологического комфорта

Выпуск - №000(000)   :   07.08.2022
407

В рамках реализации проекта «Летние площадки психологической поддержки», организованного Региональным центром психологической поддержки и дополнительного образования, в Карабалыкской общеобразовательной школе им. М.Горького работает проект на период летних каникул.

Целью данного проекта является создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся, развитие их личности, лидерских качеств и творческих способностей, а также профилактика аутодеструктивного поведения в период летних каникул. Работа по проекту «Летние площадки психологической поддержки» организуется для учеников 5-11 классов с обязательным включением всех детей, выявленных в ходе анкетирования по профилактике аутодеструктивного поведения, анкетирования по профилактике бытового и физического насилия. 


С ребятами ведётся диагностическая работа для выявления интересов детей, их эмоционального состояния. Задача психолога – помочь ребёнку раскрыться, показать свои лучшие качества, спланировать деятельность, наладить отношения в группе, развить лидерские качества и творческие способности. Коррекционно-развивающие упражнения проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий с детьми. В работе с детьми психологом используются следующие формы и методы: игровые тренинги, сказкотерапия, игротерапия, арт-терапия, релаксационные упражнения. Проводятся консультации как с родителями, так и с детьми.

В рамках профилактики педагогом-психологом на летней психологической площадке проводятся разного рода игровые мероприятия, направленные на снятие психоэмоционального напряжения и профилактику эмоционального истощения с целью сохранения психологического здоровья. Проект психологических площадок – это отличная идея, ведь здесь ребята могут раскрепоститься, найти новых друзей и провести весело время!

Алия БЕРМУХАМБЕТОВА,
педагог-психолог Карабалыкской ОШ им. М.Горького  

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.