Чистота прибрежной зоны и самой реки напрямую зависит от нас. Но сама природа не может очиститься от мусора. Только наши усилия смогут восстановить природное равновесие.

В выходные дни воспитанники группы №2 и №7 Рудненской СШИ №1 вместе с воспитателями провели экологическую акцию «Только вместе, только дружно помогать природе нужно!». На территории нашей реки скопилось большое количество бытового мусора: пластиковые стаканы, разбитые бутылки, пакеты. Вооружившись перчатками и мешками для мусора, дети тщательно убирали прибрежную территорию. Целью экологической акции была не только очистка берега реки от мусора, но и воспитание экологической культуры, привлечения внимания детей к вопросам охраны и бережного отношения к природе. Единогласно всеми детьми было принято решение проводить подобные акции, как можно чаще. Ведь каждый должен поддерживать заботиться о чистоте родного края!
Елена ХОЛОШНЯ,
Ольга БОРСУКОВА,
воспитатели Рудненской специальной школы-интерната № 1
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
с особыми образовательными потребностями
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».