Тренировочные пожарно-тактические учения прошли на территории школы-лицея №1 г.Костанай.
Учебное заведение с массовым пребыванием людей – это объект повышенной опасности. От оперативности действий и точных решений пожарных зависит не только успех тушения пожара, но и жизни людей.
По тактическому замыслу в актовом зале возник пожар. Персонал школы приступил к тушению первичными средствами. Не справляясь своими силами, позвонили в противопожарную службу «101». К месту пожара прибыли дежурные караулы пожарно-спасательных частей города. Здесь же был создан оперативный штаб пожаротушения. Спасатели обнаружили пострадавшего на лестничной клетке и передали сотрудникам центра медицины катастроф.
- Данные учения показывают, насколько важно их проводить с целью недопущения возникновения реального пожара и трагического конца. Огнеборцы успешно отработали навыки в проведении аварийно-спасательных работ, а также алгоритм совместных действий с дежурным персоналом школы, - сказал начальник пожарной части №5, капитан гражданской защиты Каирбек Кенжигулов.
Пожарно-тактические учения в школах проводятся регулярно, а потому ученики и педагоги знают, что делать в случае пожара: эвакуироваться через основные и запасные выходы из здания, как только услышат звук сирены пожарной сигнализации. К тому же, сотрудники ДЧС внимательно проверили состояние противопожарных систем учебного заведения, уделили внимание правильной организации эвакуации школьников, а также проверили готовность сил и средств пожарно-спасательного гарнизона г. Костаная к экстренному реагированию при возникновении пожара в местах с массовым пребыванием людей.
В учениях приняли участие 39 человек личного состава противопожарной службы, задействовано восемь единиц пожарной техники.
Пресс-служба ГУ «СП и АСР
ДЧС Костанайской области»
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.