Тренировочные пожарно-тактические учения прошли на территории школы-лицея №1 г.Костанай.

Учебное заведение с массовым пребыванием людей – это объект повышенной опасности. От оперативности действий и точных решений пожарных зависит не только успех тушения пожара, но и жизни людей.

По тактическому замыслу в актовом зале возник пожар. Персонал школы приступил к тушению первичными средствами. Не справляясь своими силами, позвонили в противопожарную службу «101». К месту пожара прибыли дежурные караулы пожарно-спасательных частей города. Здесь же был создан оперативный штаб пожаротушения. Спасатели обнаружили пострадавшего на лестничной клетке и передали сотрудникам центра медицины катастроф.

- Данные учения показывают, насколько важно их проводить с целью недопущения возникновения реального пожара и трагического конца. Огнеборцы успешно отработали навыки в проведении аварийно-спасательных работ, а также алгоритм совместных действий с дежурным персоналом школы, - сказал начальник пожарной части №5, капитан гражданской защиты Каирбек Кенжигулов.
Пожарно-тактические учения в школах проводятся регулярно, а потому ученики и педагоги знают, что делать в случае пожара: эвакуироваться через основные и запасные выходы из здания, как только услышат звук сирены пожарной сигнализации. К тому же, сотрудники ДЧС внимательно проверили состояние противопожарных систем учебного заведения, уделили внимание правильной организации эвакуации школьников, а также проверили готовность сил и средств пожарно-спасательного гарнизона г. Костаная к экстренному реагированию при возникновении пожара в местах с массовым пребыванием людей.
В учениях приняли участие 39 человек личного состава противопожарной службы, задействовано восемь единиц пожарной техники.
Пресс-служба ГУ «СП и АСР
ДЧС Костанайской области»
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».