Пожарная служба опасна и трудна

Выпуск - №43(591)   :   15.11.2023
605

В 24-й пожарной части Карасуского района состоялся День открытых дверей для учащихся Карасуской общеобразовательной школы.


Командир отделения Олег Сатаев рассказал детям, по каким причинам возникают пожары, что необходимо делать в чрезвычайной ситуации и по каким телефонам можно вызвать пожарных и спасателей. Ребята закрепили знания по соблюдению требований пожарной безопасности в отопительный период, правила поведения на водных объектах и безопасного отдыха детей.

В ходе экскурсии школьники прошли по помещениям пожарной части, увидели диспетчерскую, учебный класс, комнаты отдыха. Детям было интересно познакомиться с бытом огнеборцев, и они задавали много вопросов. Особое внимание ребят привлекли аварийно-спасательный инструмент, пожарный автомобиль, в котором можно было посидеть, боевое снаряжение пожарного, которое можно было примерить.

Перед уходом ребята пообещали не нарушать требования пожарной безопасности и поблагодарили пожарных за познавательную экскурсию, пожелали им крепкого здоровья и поменьше работы.

А.Зейноллин,
гл.специалист ОЧС Карасуского района

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».