Наступление весенне-летнего периода всегда отмечается резким ростом пожаров, связанных с выжиганием сухой растительности. Причём, практически единственным источником палов сухой травы является человек.

Ежегодно с наступлением весны управление по ЧС г. Костаная приходится сталкиваться с проблемой весенних палов сухой травы и увеличением количества пожаров, возникающих в результате сжигания прошлогодней сухой растительности. Следует помнить, что самовольные пожоги сухой растительности запрещены. Нарушение требований пожарной безопасности влечёт за собой административную ответственность по статье 336 КоАП РК в виде штрафа (ранее предусматривалось предупреждение): на физических лиц в размере 20, на должностных лиц – 50, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации – 200, на субъектов среднего предпринимательства – 300, на субъектов крупного предпринимательства – 500 месячных расчётных показателей.
УЧС г. Костаная,
ДЧС Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».