Особые образовательные потребности – это термин, не так давно появившийся в современном обществе. Общество пытается всячески помочь детям, жизненные возможности которых ограничены, а также тем, кто по воле обстоятельств попал в трудную жизненную ситуацию.

Так, на базе Карасуской общеобразовательной школы сотрудником ОЧС Карасуского района Саятом Ауелбековым при методической помощи директора школы Гаухар Каби и учителя Гульсум Зейноллиной проведены занятия с детьми с ООП в области пожарной безопасности. В ходе занятия детям наглядно продемонстрировали, как действовать и быть готовыми при возникновении пожара, эвакуации, а также меры пожарной безопасности по недопущению детской шалости с огнём, номера экстренных служб. По словам Гаухар Каби, такая практика совместного обучения благоприятно скажется на общей готовности детей не только при возникновении чрезвычайных ситуаций в стенах школы, но и в быту.
А.Зейноллин,
главный специалист ОЧС Карасуского района
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».