Практика совместного обучения

Выпуск - №40 (588)   :   26.10.2023
394

Особые образовательные потребности – это термин, не так давно появившийся в современном обществе. Общество пытается всячески помочь детям, жизненные возможности которых ограничены, а также тем, кто по воле обстоятельств попал в трудную жизненную ситуацию. 


Так, на базе Карасуской общеобразовательной школы сотрудником ОЧС Карасуского района Саятом Ауелбековым при методической помощи директора школы Гаухар Каби и учителя Гульсум Зейноллиной проведены занятия с детьми с ООП в области пожарной безопасности. В ходе занятия детям наглядно продемонстрировали, как действовать и быть готовыми при возникновении пожара, эвакуации, а также меры пожарной безопасности по недопущению детской шалости с огнём, номера экстренных служб. По словам Гаухар Каби, такая практика совместного обучения благоприятно скажется на общей готовности детей не только при возникновении чрезвычайных ситуаций в стенах школы, но и в быту. 

А.Зейноллин,
главный специалист ОЧС Карасуского района


 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.