Практика совместного обучения

Выпуск - №40 (588)   :   26.10.2023
213

Особые образовательные потребности – это термин, не так давно появившийся в современном обществе. Общество пытается всячески помочь детям, жизненные возможности которых ограничены, а также тем, кто по воле обстоятельств попал в трудную жизненную ситуацию. 


Так, на базе Карасуской общеобразовательной школы сотрудником ОЧС Карасуского района Саятом Ауелбековым при методической помощи директора школы Гаухар Каби и учителя Гульсум Зейноллиной проведены занятия с детьми с ООП в области пожарной безопасности. В ходе занятия детям наглядно продемонстрировали, как действовать и быть готовыми при возникновении пожара, эвакуации, а также меры пожарной безопасности по недопущению детской шалости с огнём, номера экстренных служб. По словам Гаухар Каби, такая практика совместного обучения благоприятно скажется на общей готовности детей не только при возникновении чрезвычайных ситуаций в стенах школы, но и в быту. 

А.Зейноллин,
главный специалист ОЧС Карасуского района


 

Реклама