Правила безопасности всех касаются

Выпуск - №12-13 (408-409)   :   20.03.2020
95

В рамках общереспубликанской акции «Безопасная школа» в Узункольской СШ №1 проведены мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

В школе была проведена мини-акция «Безопасная дорога домой»: распространены листовки, активизирована деятельность отряда ЮИД, работал кружок по разъяснению задач акции и мер самосохранения. В начальных классах проведены уроки безопасности, где классные руководители разъяснили правила безопасного поведения на улице, дороге, в школе, дома, а также с незнакомыми людьми. Ученикам раздали телефоны экстренных служб, контакт-центра уполномоченного по правам ребёнка в РК «111» и телефон доверия комитета по охране прав детей МОН РК (8(717)274-25-28). Творческая составляющая проявилась в конкурсе рисунков «Радуга безопасности», «Безопасная дорога домой» среди 1-6 классов. И очень приятно, что все ученики проявили активность и большую заинтересованность.

Также в рамках акции проведены уроки безопасности по разъяснению правил дорожного движения и изучен маршрут безопасного движения по селу Узунколю для первоклассников. А каждый вторник члены отряда ЮИД  принимали участие в работе планёрок правового всеобуча. Социальным педагогом и администрацией школы организованы индивидуальные консультации, беседы с учениками и их родителями, ежедневное дежурство по школе во время перемен. Замдиректора по ВР Т.Чиканаевой с участием учеников 10-11 классов проведён круглый стол «Безопасность в школе», на который были приглашены представители партии «Нұр Отан», сельского акимата и районной библиотеки. Медсестра школы Г.Исполова пригласила детей на беседы, классные часы по здоровому образу жизни. А учителями физической культуры проведены «Весёлые старты».

Ажар СЕЙТКАНОВА,
замдиректора по ВР,
Нурлан ЖАКАНТАЕВ,
социальный педагог Узункольской СШ №1

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.