В рамках общереспубликанской акции «Безопасная школа» в Узункольской СШ №1 проведены мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
В школе была проведена мини-акция «Безопасная дорога домой»: распространены листовки, активизирована деятельность отряда ЮИД, работал кружок по разъяснению задач акции и мер самосохранения. В начальных классах проведены уроки безопасности, где классные руководители разъяснили правила безопасного поведения на улице, дороге, в школе, дома, а также с незнакомыми людьми. Ученикам раздали телефоны экстренных служб, контакт-центра уполномоченного по правам ребёнка в РК «111» и телефон доверия комитета по охране прав детей МОН РК (8(717)274-25-28). Творческая составляющая проявилась в конкурсе рисунков «Радуга безопасности», «Безопасная дорога домой» среди 1-6 классов. И очень приятно, что все ученики проявили активность и большую заинтересованность.
Также в рамках акции проведены уроки безопасности по разъяснению правил дорожного движения и изучен маршрут безопасного движения по селу Узунколю для первоклассников. А каждый вторник члены отряда ЮИД принимали участие в работе планёрок правового всеобуча. Социальным педагогом и администрацией школы организованы индивидуальные консультации, беседы с учениками и их родителями, ежедневное дежурство по школе во время перемен. Замдиректора по ВР Т.Чиканаевой с участием учеников 10-11 классов проведён круглый стол «Безопасность в школе», на который были приглашены представители партии «Нұр Отан», сельского акимата и районной библиотеки. Медсестра школы Г.Исполова пригласила детей на беседы, классные часы по здоровому образу жизни. А учителями физической культуры проведены «Весёлые старты».
Ажар СЕЙТКАНОВА,
замдиректора по ВР,
Нурлан ЖАКАНТАЕВ,
социальный педагог Узункольской СШ №1
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.