Правовой квест

Выпуск - №41(488)   :   24.10.2021
212

В Мичуринской общеобразовательной школе состоялся правовой квест «Твой выбор – твоё будущее» среди учащихся 7-8 классов, организованный Ассоциацией психологов Костанайской области по заказу отдела внутренней политики Костанайского района.

Использование жанра квеста – популярного среди детей, позволяет повысить мотивацию ребят к познавательной деятельности, способствует формированию культуры командного взаимодействия, развития навыков общения, самореализации, раскрытия личностного потенциала и к тому же вызывает массу положительных эмоций. Использование квест-игр актуально в учебно-воспитательном процессе ещё и потому, что современные подростки продуктивнее усваивают знания в процессе самостоятельного поиска, изучения и систематизации новой информации. 


Правовой квест проводится не первый год в рамках проекта, направленного на профилактику правонарушений в молодежной среде. Под руководством инспекторов-психологов Дархана Байбулова и Юлии Хайбрахмановой мальчишки и девчонки сами создавали сценарий своего квест-маршрута, принимая те или иные решения в правовых ситуациях. В процессе игры они сообща анализировали правовые задачи, знакомились с юридическими терминами и отдельными статьями Конвенции о правах ребёнка, Уголовного и Административного кодексов РК, а также проходили импровизированную полосу препятствий, отыскивали спрятанные в условных точках призы, которые будут полезны для здорового образа жизни.

Учителя физкультуры провели «Весёлые старты». А ученики 9 класса в качестве музыкального подарка организовали с участниками квеста флешмоб. Конечно, было море позитива, подарков и азартного соперничества. Наиболее активные участники поощрены грамотами. 
 

Лилия КУДРЯВЦЕВА,
педагог-психолог Мичуринской ОШ, Костанайский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».