Правовой квест

Выпуск - №41(488)   :   24.10.2021
149

В Мичуринской общеобразовательной школе состоялся правовой квест «Твой выбор – твоё будущее» среди учащихся 7-8 классов, организованный Ассоциацией психологов Костанайской области по заказу отдела внутренней политики Костанайского района.

Использование жанра квеста – популярного среди детей, позволяет повысить мотивацию ребят к познавательной деятельности, способствует формированию культуры командного взаимодействия, развития навыков общения, самореализации, раскрытия личностного потенциала и к тому же вызывает массу положительных эмоций. Использование квест-игр актуально в учебно-воспитательном процессе ещё и потому, что современные подростки продуктивнее усваивают знания в процессе самостоятельного поиска, изучения и систематизации новой информации. 


Правовой квест проводится не первый год в рамках проекта, направленного на профилактику правонарушений в молодежной среде. Под руководством инспекторов-психологов Дархана Байбулова и Юлии Хайбрахмановой мальчишки и девчонки сами создавали сценарий своего квест-маршрута, принимая те или иные решения в правовых ситуациях. В процессе игры они сообща анализировали правовые задачи, знакомились с юридическими терминами и отдельными статьями Конвенции о правах ребёнка, Уголовного и Административного кодексов РК, а также проходили импровизированную полосу препятствий, отыскивали спрятанные в условных точках призы, которые будут полезны для здорового образа жизни.

Учителя физкультуры провели «Весёлые старты». А ученики 9 класса в качестве музыкального подарка организовали с участниками квеста флешмоб. Конечно, было море позитива, подарков и азартного соперничества. Наиболее активные участники поощрены грамотами. 
 

Лилия КУДРЯВЦЕВА,
педагог-психолог Мичуринской ОШ, Костанайский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.