Правовой квест

Выпуск - №41(488)   :   24.10.2021
106

В Мичуринской общеобразовательной школе состоялся правовой квест «Твой выбор – твоё будущее» среди учащихся 7-8 классов, организованный Ассоциацией психологов Костанайской области по заказу отдела внутренней политики Костанайского района.

Использование жанра квеста – популярного среди детей, позволяет повысить мотивацию ребят к познавательной деятельности, способствует формированию культуры командного взаимодействия, развития навыков общения, самореализации, раскрытия личностного потенциала и к тому же вызывает массу положительных эмоций. Использование квест-игр актуально в учебно-воспитательном процессе ещё и потому, что современные подростки продуктивнее усваивают знания в процессе самостоятельного поиска, изучения и систематизации новой информации. 


Правовой квест проводится не первый год в рамках проекта, направленного на профилактику правонарушений в молодежной среде. Под руководством инспекторов-психологов Дархана Байбулова и Юлии Хайбрахмановой мальчишки и девчонки сами создавали сценарий своего квест-маршрута, принимая те или иные решения в правовых ситуациях. В процессе игры они сообща анализировали правовые задачи, знакомились с юридическими терминами и отдельными статьями Конвенции о правах ребёнка, Уголовного и Административного кодексов РК, а также проходили импровизированную полосу препятствий, отыскивали спрятанные в условных точках призы, которые будут полезны для здорового образа жизни.

Учителя физкультуры провели «Весёлые старты». А ученики 9 класса в качестве музыкального подарка организовали с участниками квеста флешмоб. Конечно, было море позитива, подарков и азартного соперничества. Наиболее активные участники поощрены грамотами. 
 

Лилия КУДРЯВЦЕВА,
педагог-психолог Мичуринской ОШ, Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.