Правовой квест

Выпуск - №41(488)   :   24.10.2021
182

В Мичуринской общеобразовательной школе состоялся правовой квест «Твой выбор – твоё будущее» среди учащихся 7-8 классов, организованный Ассоциацией психологов Костанайской области по заказу отдела внутренней политики Костанайского района.

Использование жанра квеста – популярного среди детей, позволяет повысить мотивацию ребят к познавательной деятельности, способствует формированию культуры командного взаимодействия, развития навыков общения, самореализации, раскрытия личностного потенциала и к тому же вызывает массу положительных эмоций. Использование квест-игр актуально в учебно-воспитательном процессе ещё и потому, что современные подростки продуктивнее усваивают знания в процессе самостоятельного поиска, изучения и систематизации новой информации. 


Правовой квест проводится не первый год в рамках проекта, направленного на профилактику правонарушений в молодежной среде. Под руководством инспекторов-психологов Дархана Байбулова и Юлии Хайбрахмановой мальчишки и девчонки сами создавали сценарий своего квест-маршрута, принимая те или иные решения в правовых ситуациях. В процессе игры они сообща анализировали правовые задачи, знакомились с юридическими терминами и отдельными статьями Конвенции о правах ребёнка, Уголовного и Административного кодексов РК, а также проходили импровизированную полосу препятствий, отыскивали спрятанные в условных точках призы, которые будут полезны для здорового образа жизни.

Учителя физкультуры провели «Весёлые старты». А ученики 9 класса в качестве музыкального подарка организовали с участниками квеста флешмоб. Конечно, было море позитива, подарков и азартного соперничества. Наиболее активные участники поощрены грамотами. 
 

Лилия КУДРЯВЦЕВА,
педагог-психолог Мичуринской ОШ, Костанайский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.