В рамках проекта «Продвижение и поддержка волонтёрства в Костанайской области» состоялось награждение победителей конкурса «Лучший волонтёр-2023».
В восьми номинациях конкурса оценивалась деятельность волонтёров в различных направлениях: организация и участие в мероприятиях различного уровня; донорство, помощь детям и социальная поддержка различных категорий граждан; защита окружающей среды и решение экологических проблем; поиск пропавших, участие в борьбе с пандемией; «серебряное» волонтёрство; зооволонтёрство; спортивное и ЗОЖ-волонтёрство; волонтёрская организация или инициативная группа, занимающаяся молодёжной политикой в области.
По итогам награждения победители конкурса «Лучший волонтёр» получают денежный сертификат на сумму 100 тысяч тенге, а «Лучшая волонтёрская организация» – 200 тысяч тенге. Мероприятие организованно по заказу Молодёжного ресурсного центра управления общественного развития акимата Костанайской области.
Конкурс стал ярким событием в жизни волонтёрского сообщества региона и показал, что у нас много активных, неравнодушных людей. «Волонтёры, помогая людям, делают мир лучше», – уверены организаторы конкурса.
Лучшим волонтёром в событийном направлении признан Глеб Футман (команда волонтёров «Энканто», г. Костанай). Лучший волонтёр в социальном направлении – Сергей Ивашешин (волонтёрский отряд «Мейірімді жүрек» Костанайского политехнического высшего колледжа). Лучший волонтёр в экологическом направлении – Довуд Восиев (АНК). Лучший волонтёр в направлении ЧС – Василиса Клопова (ДСО «Барс»). Лучший в направлении «серебряное» волонтёрство – Виктория Ли (г. Костанай). Лучший в зооволонтёрстве – Анастасия Серикова (ОО «Надежда плюс kst). Лучший в спортивном и ЗОЖ-волонтёрствое – Артём Вискуп (ОФ Гражданский альянс Костанайской области «ГрИн»). Лучшей волонтёрской организацией признан городской волонтерский штаб «Рудненский добряк» (руководитель Вероника Мин).
Жанар БИСЕНОВА
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.