Продолжим зелёную традицию

Выпуск - №000(000)   :   10.05.2024
237

Whats-App-Image-2024-05-10-at-08-51-36

6 мая в рамках экологической акции «Таза Қазақстан», инициированной Главой государства, по всей стране прошёл республиканский экочеллендж «Түлектердің ағаш отырғызуы».

Whats-App-Image-2024-05-10-at-08-51-35


Активное участие в формировании бережного отношения к природе и улучшению экологических показателей приняли педагоги Костанайской области, школьники и студенты. В школах области, в городах и сёлах появились новые аллеи выпускников. Учителя и школьники посадили более 15 тысяч саженцев на своих пришкольных участках.

Whats-App-Image-2024-05-10-at-08-51-33


Новые деревья украсили школьные дворы и стали вкладом  педагогов и школьников в будущее нашей страны. Недаром восточная мудрость гласит: «Деревья сажают предки, а их тенью пользуются потомки». Сохранение природы и бережное отношение к родной земле всегда будет нашим большим общим делом.

Whats-App-Image-2024-05-10-at-08-51-30-1


Представитель экологической фракции школьного парламента, амбассадор Земли, выпускник 11 класса Чернышевской ОШ Аулиекольского района Ерасыл Кыпшакбай делится мнением: «Считаю, что сегодня мы сделали большое и важное дело. Аллея выпускников стала нашим подарком родной школе. Наш школьный двор всегда будет зелёным и тенистым, и я уверен – в будущем станет только лучше, ведь за нами придут новые школьники, которые продолжат эту прекрасную традицию».

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.