Продолжим зелёную традицию

Выпуск - №000(000)   :   10.05.2024
474

Whats-App-Image-2024-05-10-at-08-51-36

6 мая в рамках экологической акции «Таза Қазақстан», инициированной Главой государства, по всей стране прошёл республиканский экочеллендж «Түлектердің ағаш отырғызуы».

Whats-App-Image-2024-05-10-at-08-51-35


Активное участие в формировании бережного отношения к природе и улучшению экологических показателей приняли педагоги Костанайской области, школьники и студенты. В школах области, в городах и сёлах появились новые аллеи выпускников. Учителя и школьники посадили более 15 тысяч саженцев на своих пришкольных участках.

Whats-App-Image-2024-05-10-at-08-51-33


Новые деревья украсили школьные дворы и стали вкладом  педагогов и школьников в будущее нашей страны. Недаром восточная мудрость гласит: «Деревья сажают предки, а их тенью пользуются потомки». Сохранение природы и бережное отношение к родной земле всегда будет нашим большим общим делом.

Whats-App-Image-2024-05-10-at-08-51-30-1


Представитель экологической фракции школьного парламента, амбассадор Земли, выпускник 11 класса Чернышевской ОШ Аулиекольского района Ерасыл Кыпшакбай делится мнением: «Считаю, что сегодня мы сделали большое и важное дело. Аллея выпускников стала нашим подарком родной школе. Наш школьный двор всегда будет зелёным и тенистым, и я уверен – в будущем станет только лучше, ведь за нами придут новые школьники, которые продолжат эту прекрасную традицию».

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».