В Карабалыкской СШ №1 им М.Горького добровольный школьный клуб «Адал ұрпақ» провёл мероприятие антикоррупционного характера «Адал ұрпақ – жарқын болашақ», направленное на пропаганду совести, чести, достоинства, ответственности, милосердия, справедливости, а также воспитание духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции.
Под руководством классного руководителя Р.Акбаровой ученики 10 «Б» класса (активисты клуба) пригласили на мероприятие представителей ЦОНа, Карабалыкского ОП, участкового инспектора, школьного медработника, также присутствовал президент школы Руслан Муканов. Мероприятие открыла Назира Жапарова, выступив с презентацией о направлениях коррупции в современном обществе, её видах, о регионах Казахстана, в которых чаще всего происходят коррупционные нарушения. Интересно представили своё видение коррупции ученики 7 «Б» и 9 «В» классов: это были театральные постановки «Сказка о коррупции» и «Колобок против коррупции», которые были приняты зрителями с восторгом.
В свою очередь гости рассказали об административных и уголовных мерах наказания за взяточничество, ответили на вопросы школьников. А самым приятным моментом было награждение победителей конкурса среди учеников 5-7 классов «Скажем коррупции «Нет»!» Итоги следующие: 3 место – Екатерина Казянина (7 «Г» класс), Влада Вайцель (7 «Б»); 2 место – Айжан Бисембаева (5 «А»), Адия Кусулбаева (5 «Б»); 1 место – Виктория Звонарёва (7 «А»), Адель Амирханова (7 «А»).
Итогом мероприятия стала рефлексия «Ладошки», с помощью которых ребята выражали свои впечатления. Но такое мероприятие – не единственная форма работы клуба «Адал ұрпақ». Каждый вторник члены клуба проводят информационную работу по правовому всеобучу, оказывают содействие в организации воспитательной работы. Активистами оформлен стенд «Парасатты азамат», где ежемесячно обновляется информация.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.