Психологическая поддержка настраивает на успех

Выпуск - №36 (533)   :   15.09.2022
361

Занятия, направленные на создание психологически комфортной атмосферы в начале учебного года прошли в районе Б.Майлина для школьников и педагогов.


В Береговой общеобразовательной школе района Беимбета Майлина проведено с учителями занятие «Психологическая поддержка педагогов», которое направлено на сохранение и укрепление психологического здоровья, содействие профессиональному развитию и личностному росту.


В Тобольской общеобразовательной школе №2 был организован тренинг «Скрытая картина». Цель тренинга: создать хорошее настроение, чтобы начать новый учебный год с чистого листа, с хороших результатов. На этом тренинге педагоги выходят, описывают картину, которую не видят, отвечая на специальные вопросы психолога.

В общеобразовательных школах района Беимбета Майлина были проведены профилактические беседы для учеников 7-8 классов педагогом-психологом Т.Ефремочкиной на тему «Зачем нужно учиться и хорошо себя вести?». Ребята активно принимали участие в предложенных упражнениях, задавали вопросы, высказывали своё мнение.


Также в общеобразовательных школах района проводят занятия в период адаптации с целью повышения уровня стрессоустойчивости пятиклассников. Резкое изменение условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями – всё это является серьёзным испытанием для психики школьника. Ситуация адаптации вызывает у многих пятиклассников повышенную тревожность (как школьную, так и личностную) и появление страхов. Обеспечение плавного и мягкого перехода ребёнка в основное звено школы – главная задача адаптационного периода пятиклассников.

Пресс-служба РЦППиДО

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».