Занятия, направленные на создание психологически комфортной атмосферы в начале учебного года прошли в районе Б.Майлина для школьников и педагогов.
В Береговой общеобразовательной школе района Беимбета Майлина проведено с учителями занятие «Психологическая поддержка педагогов», которое направлено на сохранение и укрепление психологического здоровья, содействие профессиональному развитию и личностному росту.
В Тобольской общеобразовательной школе №2 был организован тренинг «Скрытая картина». Цель тренинга: создать хорошее настроение, чтобы начать новый учебный год с чистого листа, с хороших результатов. На этом тренинге педагоги выходят, описывают картину, которую не видят, отвечая на специальные вопросы психолога.
В общеобразовательных школах района Беимбета Майлина были проведены профилактические беседы для учеников 7-8 классов педагогом-психологом Т.Ефремочкиной на тему «Зачем нужно учиться и хорошо себя вести?». Ребята активно принимали участие в предложенных упражнениях, задавали вопросы, высказывали своё мнение.
Также в общеобразовательных школах района проводят занятия в период адаптации с целью повышения уровня стрессоустойчивости пятиклассников. Резкое изменение условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями – всё это является серьёзным испытанием для психики школьника. Ситуация адаптации вызывает у многих пятиклассников повышенную тревожность (как школьную, так и личностную) и появление страхов. Обеспечение плавного и мягкого перехода ребёнка в основное звено школы – главная задача адаптационного периода пятиклассников.
Пресс-служба РЦППиДО
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.