Психологическая поддержка настраивает на успех

Выпуск - №36 (533)   :   15.09.2022
294

Занятия, направленные на создание психологически комфортной атмосферы в начале учебного года прошли в районе Б.Майлина для школьников и педагогов.


В Береговой общеобразовательной школе района Беимбета Майлина проведено с учителями занятие «Психологическая поддержка педагогов», которое направлено на сохранение и укрепление психологического здоровья, содействие профессиональному развитию и личностному росту.


В Тобольской общеобразовательной школе №2 был организован тренинг «Скрытая картина». Цель тренинга: создать хорошее настроение, чтобы начать новый учебный год с чистого листа, с хороших результатов. На этом тренинге педагоги выходят, описывают картину, которую не видят, отвечая на специальные вопросы психолога.

В общеобразовательных школах района Беимбета Майлина были проведены профилактические беседы для учеников 7-8 классов педагогом-психологом Т.Ефремочкиной на тему «Зачем нужно учиться и хорошо себя вести?». Ребята активно принимали участие в предложенных упражнениях, задавали вопросы, высказывали своё мнение.


Также в общеобразовательных школах района проводят занятия в период адаптации с целью повышения уровня стрессоустойчивости пятиклассников. Резкое изменение условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями – всё это является серьёзным испытанием для психики школьника. Ситуация адаптации вызывает у многих пятиклассников повышенную тревожность (как школьную, так и личностную) и появление страхов. Обеспечение плавного и мягкого перехода ребёнка в основное звено школы – главная задача адаптационного периода пятиклассников.

Пресс-служба РЦППиДО

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.