В рамках реализации проекта «Үндестік» в Джангильдинской общеобразовательной школе проведено мероприятие с учениками 2 «Б» класса и их родителями «Семейное путешествие».

Мы придумали квест, чтобы создать условия для семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, показать детям их собственных родителей с другой стороны и родителям – новые, порой неожиданные качества детей. Родители с удовольствием приняли активное участие в игре, не меньше детей радуясь успехам, увлечённо решая предложенные задания. А ребята при поддержке мам и пап уверенно проявляли свои знания и умения. В квесте применялись разнообразные информационные технологии, которые помогали показать фрагменты из сказок, интересно построить визуальную часть игры.
Взаимоотношения детей с родителями и классным руководителем на протяжении всего мероприятия были дружескими, раскрепощёнными, и это особенно привлекало участников квеста, позволяло им полностью раскрыться. В итоге все задания были выполнены, активность учеников была достаточно высокой. А родители признались, что эта игра позволила им окунуться в детство и замечательно провести время вместе с детьми.
Анастасия ЛИЦМАН,
учитель начальных классов Джангильдинской ОШ, Мендыкаринский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».