В Садовой общеобразовательной школе стартовала благотворительная акция «С почётом к старшему поколению».
Забота о пожилых людях, ветеранах Великой Отечественной войны, ветеранах педагогического труда – это то немногое, что мы можем для них сделать. Сказать доброе слово, выслушать, помочь в уборке приусадебного участка— это так важно для пожилых людей, это наш долг перед теми, кто трудился, не жалея сил на благо Родины.
Тамара Федотовна Небецкая – заслуженный ветеран педагогического труда, работала в Садовой школе учителем русского языка, завучем школы. За отличные успехи в работе была награждена знаком «И.Алтынсарин», медалями «Ударник десятой пятилетки», «Ветеран труда», знаком «Отличник народного просвещения». И, конечно, накануне праздников она стала первым ветераном, к кому пришли с помощью наши активисты.
Арман БРИМАТОВ,
преподаватель дополнительного образования Дома детского творчества, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».