Международный день пожилых людей – это праздник наших дедушек и бабушек. И очень хороший повод выразить благодарность старшему поколению за мудрость, за сохранение традиций, за поддержку и понимание, за любовь к родной земле.

Учащиеся 2, 3 класса своими руками изготовили подарки и решили, поздравить своих бабушек и дедушек музыкальными номерами. Представители старшего поколения были рады увидеть ребят в свой праздник, вместе с детьми исполняли песни, принимали пожелания и подарки, а после угощали ребят сладостями.
Дети старались сделать этот день как можно ярче, радостней. Ведь наши бабушки и дедушки являются хранителями моральных ценностей и традиций, опорой и верными помощниками своим детям и внукам.
В этот день, хочется сказать спасибо старшему поколению за добрый и мудрый совет, который нам помогает в трудную минуту, за бережное отношение друг к другу, уважение к традициям и глубокое понимание жизни.
Гульнара ЛОГИНОВА,
учитель начальных классов Степной ОШ, Житикаринский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».