В библиотеке-филиале «Узкоколейный» для учащихся 9 класса школы № 25 было проведено мероприятие «Что может быть семьи дороже?». Классный час проходил в рамках недели, посвящённой празднованию Дня семьи.
Мероприятие было направлено на воспитание и формирование нравственных и духовных ценностей у старшеклассников. В начале мероприятия библиотекарь отметила, что семья играет важную роль в жизни человека и общества в целом, что осознанное родительство – это когда и мужчина, и женщина серьёзно относятся к рождению ребёнка, планируют этот шаг, разделяют обязанности по воспитанию. Для активной пропаганды семейных ценностей на мероприятие была приглашена педагог, мама двоих детей Ольга Вячеславовна Чебан. Она рассказала о своих подходах в построении здоровых семейных отношений, традициях в их семье. В ходе мероприятия школьники принимали активное участие в игровых конкурсах. К мероприятию была подготовлена книжная выставка «Семья – как много в этом слове!».
Валентина МИРЮБАЕВА,
заведующая библиотекой-филиалом «Узкоколейный», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».