В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций на водных объектах Костанайского района сотрудники местного Отдела по ЧС совместно с органами правопорядка провели очередной рейд по местам несанкционированного купания граждан на реке Тобол.
.jpg)
.jpg)
В этот день они проинструктировали 79 человек, составили адмпротокол по ст. 364 Кодекса об административных правонарушений РК. Результат рейда не заставил себя долго ждать: несмотря на запрещающий знак, группа подростков купались в совсем не приспособленном для этого месте.
Ребятам раздали памятки «Правила безопасности поведения на воде» и «Первая помощь утопающему» и разъяснили, к каким последствиям может привести их безответственное отношение к собственной безопасности. Ведь одной из основных причин несчастных случаев на воде является купание в необорудованных местах. В этом году в Костанайской области жертвами воды стали 11 человек.
Спасатели предупреждают о том, что купаться следует только в разрешенных местах, на благоустроенных пляжах. Не стоит купаться у крутых обрывистых берегов с сильным течением, в заболоченных и заросших растительностью водоёмах. Также категорически запрещается посещать водоемы в состоянии алкогольного опьянения. Подростки и дети должны находиться на пляжах только под надзором родителей или взрослых.
Сотрудники ОЧС Костанайского района в очередной раз обращаются к жителям и гостям региона соблюдать правила безопасного поведения на воде! По словам спасателей, подобные совместные рейды будут продолжаться до конца купального сезона.
Отдел по ЧС Костанайского района
ДЧС Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».