В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций на водных объектах Костанайского района сотрудники местного Отдела по ЧС совместно с органами правопорядка провели очередной рейд по местам несанкционированного купания граждан на реке Тобол.
В этот день они проинструктировали 79 человек, составили адмпротокол по ст. 364 Кодекса об административных правонарушений РК. Результат рейда не заставил себя долго ждать: несмотря на запрещающий знак, группа подростков купались в совсем не приспособленном для этого месте.
Ребятам раздали памятки «Правила безопасности поведения на воде» и «Первая помощь утопающему» и разъяснили, к каким последствиям может привести их безответственное отношение к собственной безопасности. Ведь одной из основных причин несчастных случаев на воде является купание в необорудованных местах. В этом году в Костанайской области жертвами воды стали 11 человек.
Спасатели предупреждают о том, что купаться следует только в разрешенных местах, на благоустроенных пляжах. Не стоит купаться у крутых обрывистых берегов с сильным течением, в заболоченных и заросших растительностью водоёмах. Также категорически запрещается посещать водоемы в состоянии алкогольного опьянения. Подростки и дети должны находиться на пляжах только под надзором родителей или взрослых.
Сотрудники ОЧС Костанайского района в очередной раз обращаются к жителям и гостям региона соблюдать правила безопасного поведения на воде! По словам спасателей, подобные совместные рейды будут продолжаться до конца купального сезона.
Отдел по ЧС Костанайского района
ДЧС Костанайской области
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.