Школа – наш общий дом

Выпуск - №20(517)   :   20.05.2022
372

В рамках празднования Международного дня семьи, реализации областного проекта «Үндестік» и Года детей в Архиповской ОШ прошёл День открытых дверей. 

В этот день родителям предоставляется возможность встать на одну ступеньку вместе с детьми. Кто-то вспомнит своё школьное детство, кто-то лучше начнет понимать своего ребёнка. В течение дня родители были непосредственными участниками школьной жизни. Для начала им было предложено познакомиться с творческой деятельностью учеников и педагогов. Учитель художественного труда Нина Коротчук показала родителям результаты обучения рукоделию, декоративному творчеству, грамоты и дипломы полученные за участие в конкурсах на районном, областном и республиканском уровнях. 

Учитель информатики Валентина Беринчик ознакомила гостей с работой IT- кабинета, открытого два года назад в целях развития цифровых технологий по инициативе президента АО «Заря» Александра Климко. Первоклассники тут же показали, как даже самые маленькие школьники успешно осваивают робототехнику. 

Надолго задержались гости в музее школы, где руководитель Клавдия Ладынская и актив музея рассказали о направлениях работы,  продемонстрировали экспонаты разных лет, рассказывающие о героях-земляках, об истории села, о быте и культуре жителей нашего региона.  Библиотекарь школы Нина Коротчук и её коллега – заведующая сельской библиотекой Ольга Зайцева угостили участников встречи чаем с баурсаками, а в беседе рассказали о традициях чаепития в разных странах, и, конечно, в Казахстане. 

В приподнятом настроением родители далее посетили уроки, понаблюдали, как учатся их дети. День открытых дверей завершился концертом, на котором школьники продемонстрировали свои таланты. Благодарность и добрые отзывы гостей стали оценкой нашего мероприятия. Мы показали всё ценное, что успели сделать за учебный год, и наметили совместные планы на будущее.

Наталья МАНЕЧКИНА,
замдиректора по ВР Архиповской ОШ, Мендыкаринский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.