Спасатели наградили юных художников

Выпуск - №40(487)   :   16.10.2021
233

В преддверии Дня спасателя в Костанае прошёл конкурс рисунков среди школьников для популяризации профессии спасателя. На днях итоги конкурса были подведены и вручены награды.


- Участники  конкурса подошли к  заданной теме серьёзно и с понимаением особенностей профессии спасателя, – отметил начальник ДЧС Костанайской области, полковник Азамат Оримбаев. – Каждая работа была индивидуальна. Конкурсанты творчески выразили свои представления о работе спасателей, каким они видят человека, который борется за жизнь людей, попавших в чрезвычайную ситуацию. Каждая работа показала героизм спасателей, подчеркнула благородство этой службы.

В конкурсе рисунков принимали участие 28 детей 5-12 лет. Всего были представлены 34 работы. Победителем в первой возрастной группе (от 5 до 8 лет) стал Ильхан Ибраев. 2 место завоевала Динара Сыздыкова, 3 место – Дария Айтуган. Во второй возрастной группе (от 9 до 12 лет) победителями стали братья Ахметовы – Азат и Ансар. 2 место досталось Коркем Какимжан, третье место заняла Камиля Ашыкбаева.

Ознакомиться с работами ребят можно в учебном классе на 4 этаже в здании департамента.

Отдел кадровой политики
ДЧС Костанайской области

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».