Спасатели помогли детям научиться беречь себя и других

Выпуск - №30-31 (477-478)   :   20.08.2021
108

Сотрудники отдела по ЧС Мендыкаринского района и пожарной части №9 с. Боровского посетили детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка», в котором отдыхают воспитанники Рудненской специальной школы-интерната №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с особыми образовательными потребностями.


Чтобы дети с пользой провели время отдыха в лагере и научились правильно вести себя при возможных чрезвычайных ситуациях, им рассказали о правилах безопасного поведения в период летних каникул. Спасатели учли возможности и возрастные особенности ребят и построили обучение таким образом, чтобы всем было интересно. В ходе профилактической беседы детям разъяснили элементарные правила пожарной безопасности, напомнили номера телефонов экстренных служб, правила поведения при пожаре, как предотвратить выпадение из окон, весело и безопасно провести летний отдых у воды. 

Для большей эффективности обучения материал подавался в диалоговой и игровой форме, разыгрывались различные ситуации, викторины, в которых дети с удовольствием приняли активное участие. Затем спасатели наглядно продемонстрировали, как правильно пользоваться огнетушителем, показали, во что одеваются огнеборцы. Некоторым мальчишкам посчастливилось примерить боевую одежду пожарных на себе. На память ребятам были розданы буклеты и оставлены фотографии, запечатлевшие обучение. 

По словам директора лагеря «Лесная сказка» О.Таранухина , после такой встречи со спасателями дети будут более серьёзно относится и к своей безопасности, и к безопасности тех, кто их окружает.

ОЧС Мендыкаринского района
ДЧС Костанайской области

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.