Сотрудники отдела по ЧС Мендыкаринского района и пожарной части №9 с. Боровского посетили детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка», в котором отдыхают воспитанники Рудненской специальной школы-интерната №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с особыми образовательными потребностями.

Чтобы дети с пользой провели время отдыха в лагере и научились правильно вести себя при возможных чрезвычайных ситуациях, им рассказали о правилах безопасного поведения в период летних каникул. Спасатели учли возможности и возрастные особенности ребят и построили обучение таким образом, чтобы всем было интересно. В ходе профилактической беседы детям разъяснили элементарные правила пожарной безопасности, напомнили номера телефонов экстренных служб, правила поведения при пожаре, как предотвратить выпадение из окон, весело и безопасно провести летний отдых у воды.
Для большей эффективности обучения материал подавался в диалоговой и игровой форме, разыгрывались различные ситуации, викторины, в которых дети с удовольствием приняли активное участие. Затем спасатели наглядно продемонстрировали, как правильно пользоваться огнетушителем, показали, во что одеваются огнеборцы. Некоторым мальчишкам посчастливилось примерить боевую одежду пожарных на себе. На память ребятам были розданы буклеты и оставлены фотографии, запечатлевшие обучение.
По словам директора лагеря «Лесная сказка» О.Таранухина , после такой встречи со спасателями дети будут более серьёзно относится и к своей безопасности, и к безопасности тех, кто их окружает.
ОЧС Мендыкаринского района
ДЧС Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».