Спасатели вышли в рейд

Выпуск - №20(467)   :   21.05.2021
140

С наступлением жаркой погоды жители области уже активно осваивают водоёмы. И зачастую о безопасности они задумываются далеко не в первую очередь.



В связи с этим в эти минувшие выходные сотрудники ДЧС Костанайской области, структурных и подведомственных подразделений организовали профилактическую работу на водоёмах региона. Спасатели провели 26 рейдов, в ходе которых гражданам разъяснили правила безопасного поведения на воде. Вручили 260 экземпляров агитационных материалов. 
Свой вклад в проведении профилактических мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций вносят волонтёры. Сотрудники отдела по ЧС Костанайского района привлекли к соместной работе волонтёров местного молодёжного центра. Вместе с ними они провели рейдовые мероприятия на реке Тобол. Отдыхающим разъяснили правила поведения на воде, проинструктировали 40 человек.
Сотрудники ДЧС предупреждают жителей области, что вода в водоёмах ещё недостаточно прогрелась, поэтому купальщикам грозит переохлаждение, особенно если они заплывают на глубину. Купание в прохладной воде при жаркой погоде занятие опасное: резкий перепад температур может стать причиной судорог, спазмов, сердечных приступов.



При поддержке местных исполнительных органов в местах, не предназначенных для купания, установлены девять предупреждающих знаков. Регулярное проведение профилактических бесед с населением, ознакомление со статистикой печальных последствий поможет избежать чрезвычайных ситуаций на водных объектах области. 
В очередной раз обращаемся к жителям области с просьбой соблюдать правила безопасного поведения на воде! Не купайтесь в непредназначенных для купания местах! Обеспечьте контроль за детьми, не оставляйте маленьких детей без присмотра! Воздержитесь от распития алкоголя на берегу, так как купание в нетрезвом виде часто приводит к гибели людей на воде. В случае чрезвычайных ситуаций звоните по телефону 101 или 112.

Пресс-служба ДЧС Костанайской области

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.