Спасателями становятся лучшие

Выпуск - №23(470)   :   11.06.2021
149

Спасатель – профессия для тех, кто храбр сердцем. Все дети хотели бы обладать суперсилой, быть героями, получать признание. Для этого созданы пожарно-спасательные соревнования, чтобы воплотить мечту школьников в реальность – заниматься спасением людей.   



Так, 9 июня в г. Тобыле на стадионе «Затоболец» прошло спортивное соревнование «Юный спасатель» между командами «Жас арлан» (п. Жамбыл), «Разведчик» (г. Тобыл),  ДЮП, «Победа» и «МЧС 3D» (г. Костанай), «Беркут» (Рудненский детский дом), в каждой команде по семь человек. Конкурсантов приветствовал заместитель начальника ДЧС Костанайской области майор гражданской защиты Нурлан Таубеков, пожелав участникам соревнований удачи и спортивных побед.   
В погоне за призовые места участники прошли следующие этапы: «Визитная карточка», «Пожарная эстафета», «Стенгазета», «Оказание первой помощи», и условно «Спасательные работы на водной акватории». На первом ребята показали свои творческие способности и рассказали, какую работу спасатели проводят в их районе. На этапе пожарной эстафеты участники преодолевали различные преграды на время. На этапе «Оказание первой помощи» юные спасатели показали, как они умеют оказывать первую доврачебную помощь пострадавшему, чему тоже учат в школе. 
Способности ребят оценивали профессионалы: заместитель начальника ДЧС Н.Таубеков, начальник отдела ликвидации чрезвычайных ситуаций С.Серкибаев, старший инженер отдела ликвидации ЧС А.Рябуха, заместитель оперативного дежурного ДСПТ Н.Бексултанов, старший мастер связи ЦОУСС А.Матяш, старший инженер ООП и АСР Н.Бекетов. И вот все конкурсные этапы закончены. Жюри подсчитывает результаты. 
Почётное третье место завоевала команда «МЧС 3D», серебряным призёром стала команда «Беркут». А победили в соревновании «Юный спасатель 2021» ребята из команды «Разведчик». Ценные призы стали наградой призёрам. 

Пресс-служба СП и АСР ДЧС Костанайской области
 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.