В с. Айет на базе пожарной части №16 прошли ежегодные соревнования «Юный спасатель» среди общеобразовательных учреждений района Б.Майлина.
К участию в соревнованиях были приглашены команды кружков юных спасателей. Заявки были приняты от трёх команд: ОШ им. Б.Майлина «Sarbaz», Майской ОШ «Огнетушители», Тобольской ОШ «Антитеррор». Каждая команда состояла из восьми школьников 15-17 лет и двух взрослых. Были предусмотрены и запасные участники, которые могли выйти на разных этапах.
Для того чтобы получить звание лучших спасателей ребятам пришлось приложить немало усилий. На первом этапе каждый участник преодолевал забор высотой около метра и переносил огнетушители. На втором этапе следующий член команды, приняв эстафету, преодолевал бум, на ходу разматывал и соединял спортивные рукава. Далее он присоединял рукавную линию к трёхходовому разветвлению. На третьем этапе двое участников проходили полосу препятствий, транспортируя носилки с пострадавшим (манекеном). Последняя пара ребят надевала боевую одежду пожарных.
Соревнования прошли с соблюдением всех требований техники безопасности. Упражнения выполнялись в спортивных касках и поясах. Напряжённая борьба среди команд не оставила болельщиков равнодушными.
По итогам соревнований 1 место завоевали «Огнетушители», серебро досталось команде «Sarbaz», третьими стали ребята из «Антитеррора». Все участники награждены почётными грамотами.
Отдел по ЧС района Б.Майлина
ДЧС Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».