В с. Айет на базе пожарной части №16 прошли ежегодные соревнования «Юный спасатель» среди общеобразовательных учреждений района Б.Майлина.
К участию в соревнованиях были приглашены команды кружков юных спасателей. Заявки были приняты от трёх команд: ОШ им. Б.Майлина «Sarbaz», Майской ОШ «Огнетушители», Тобольской ОШ «Антитеррор». Каждая команда состояла из восьми школьников 15-17 лет и двух взрослых. Были предусмотрены и запасные участники, которые могли выйти на разных этапах.
Для того чтобы получить звание лучших спасателей ребятам пришлось приложить немало усилий. На первом этапе каждый участник преодолевал забор высотой около метра и переносил огнетушители. На втором этапе следующий член команды, приняв эстафету, преодолевал бум, на ходу разматывал и соединял спортивные рукава. Далее он присоединял рукавную линию к трёхходовому разветвлению. На третьем этапе двое участников проходили полосу препятствий, транспортируя носилки с пострадавшим (манекеном). Последняя пара ребят надевала боевую одежду пожарных.
Соревнования прошли с соблюдением всех требований техники безопасности. Упражнения выполнялись в спортивных касках и поясах. Напряжённая борьба среди команд не оставила болельщиков равнодушными.
По итогам соревнований 1 место завоевали «Огнетушители», серебро досталось команде «Sarbaz», третьими стали ребята из «Антитеррора». Все участники награждены почётными грамотами.
Отдел по ЧС района Б.Майлина
ДЧС Костанайской области
Жұмыс берушілермен ашық диалог
Өңірдің өрелі жастары – кәсіби шеберлік биігінде
Сердце профсоюза – в людях: лучшие моменты 2025 года
Моя цель – всю свою жизнь посвятить родному народу
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».