День открытых дверей с целью патриотического воспитания молодёжи, обучения оказанию помощи людям, терпящим бедствие на воде состоялся на базе спасательного подразделения ОСО ГУ «СП и АСР ДЧС Костанайской области КЧС МВД РК».

На встречу к спасателям пришли воспитанники военно-патриотического клуба «Сармат» Костанайского высшего экономического колледжа Казпотребсоюза. Это мероприятие было приурочено к Всемирному дню гражданской обороны.

Для курсантов спасатели организовали выставку водолазного снаряжения и оборудования, продемонстрировали тренировочные спуски водолазов под воду. После отработки спусков провели познавательную лекцию. Ребятам рассказали о мерах безопасного поведения в период ледохода и паводка.

Эти элементарные меры безопасности позволят им избежать чрезвычайных ситуаций сложного весеннего периода. Воспитанникам клуба также показали приемы освобождения от захватов и оказание первой медицинской помощи при утоплении.
Оперативно-спасательный отряд
ГУ «СП и АСР ДЧС
Костанайской области КЧС МВД РК»
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».