Стремление помогать людям

Выпуск - №19(567)   :   20.05.2023
447

С того момента, как агрофирма «Каркын» начала свою деятельность в Михайловском сельском округе, жизнь жителей задышала новой надеждой и переменами к лучшим условиям.

Педагогический коллектив Михайловской общеобразовательной школы во главе с директором Болатом Мадановым, который всегда не равнодушен к проблемам своих учеников и их родителей, а также многодетная мама семерых несовершеннолетних детей Елена Тригубенко Елена Владимировна выражают искреннюю благодарность и признательность генеральному директору ТОО «Агрофирма «Каркын» Еркину Буканову, исполнительному директору ТОО «Восток 1» Асылбеку Айкадамову за оказанную материальную помощь в приобретении жилья семье, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. 

Еркин Сайранович взял на попечительство школу, за счёт фирмы организовано бесплатное питание 31 учащихся. Для детей-первоклассников, родители которых работают в ТОО «Восток1», были собраны рюкзаки со школьными принадлежностями. Регулярно поддерживаются спортсмены, спонсируется проведение соревнований и школьных мероприятий. 

Елена Тригубенко – обладательница подвески «Күмыс алқа», ответственная и любящая мама семерых детей. Она пример и образец стойкости для всех жителей села. И помощь её семье с жильём действительно большая поддержка и свидетельство щедрости души наших меценатов. 

Менсулу БУЛАТОВА,
социальный педагог Михайловской ОШ, Мендыкаринский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.