Ежегодно в преддверии нового учебного года в Казахстане проводится благотворительная республиканская акция "Дорога в школу». Девиз акции в этом учебном году – «Творим добро».
По традиции в Садовой общеобразовательной школе запланировано ежегодное проведение благотворительной акции «Дорога в школу», оказание материальной помощи за счёт спонсоров детям из малообеспеченных, многодетных семей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. В рамках акции была проведена работа социального педагога с акиматом Мичуринского сельского округа, акимом Б.Жумагалиевым, заместителем акима В.Ивасенко по привлечению спонсоров к оказанию помощи учащимся, также были составлены списки детей из числа малообеспеченных и многодетных семей, нуждающихся в благотворительной помощи для приобретения школьных принадлежностей и школьной формы.
Мы очень благодарны меценатам Сергею Киму (ТОО «БК-Стройпром»), Ренату Абилгазы (ТОО «Мичуринец-А»), главе крестьянского хозяйства Азамату Садыкову, предпринимателю Михаилу Корнееву. Коллектив Садовой ОШ сердечно благодарит всех тех, кто неравнодушен к судьбе детей, принял и продолжает принимать активное участие в акции «Дорога в школу».
Улболсын ДАИРОВА
социальный педагог Садовой ОШ, Костанайский район
________________________
В Камышинском сельском округе накануне учебного года ежегодно проходит акция «Дорога в школу».
Самыми активными и надёжными спонсорами по-прежнему остаются главы крестьянских хозяйств и предприниматели В.Сухин ( ТОО «Запасное»), С.Шуртамбаев, Ю.Николаева и педагоги Камышинской общеобразовательной школы. Оказана помощь четырём учащимся на сумму 75 тысяч тенге.
Администрация школы выражает спонсорам благодарность и искреннюю признательность за благотворительную помощь детям! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Администрация Камышинской ОШ,
Фёдоровский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.