Ежегодно в преддверии нового учебного года в Казахстане проводится благотворительная республиканская акция "Дорога в школу». Девиз акции в этом учебном году – «Творим добро».
По традиции в Садовой общеобразовательной школе запланировано ежегодное проведение благотворительной акции «Дорога в школу», оказание материальной помощи за счёт спонсоров детям из малообеспеченных, многодетных семей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. В рамках акции была проведена работа социального педагога с акиматом Мичуринского сельского округа, акимом Б.Жумагалиевым, заместителем акима В.Ивасенко по привлечению спонсоров к оказанию помощи учащимся, также были составлены списки детей из числа малообеспеченных и многодетных семей, нуждающихся в благотворительной помощи для приобретения школьных принадлежностей и школьной формы.
Мы очень благодарны меценатам Сергею Киму (ТОО «БК-Стройпром»), Ренату Абилгазы (ТОО «Мичуринец-А»), главе крестьянского хозяйства Азамату Садыкову, предпринимателю Михаилу Корнееву. Коллектив Садовой ОШ сердечно благодарит всех тех, кто неравнодушен к судьбе детей, принял и продолжает принимать активное участие в акции «Дорога в школу».
Улболсын ДАИРОВА
социальный педагог Садовой ОШ, Костанайский район
________________________
В Камышинском сельском округе накануне учебного года ежегодно проходит акция «Дорога в школу».
Самыми активными и надёжными спонсорами по-прежнему остаются главы крестьянских хозяйств и предприниматели В.Сухин ( ТОО «Запасное»), С.Шуртамбаев, Ю.Николаева и педагоги Камышинской общеобразовательной школы. Оказана помощь четырём учащимся на сумму 75 тысяч тенге.
Администрация школы выражает спонсорам благодарность и искреннюю признательность за благотворительную помощь детям! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Администрация Камышинской ОШ,
Фёдоровский район
5 дней назад в 15:02
Қосымша білім
5 дней назад в 14:59
Мәдениет
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.