Конкурс детского творчества, проводимый департаментом по чрезвычайным ситуациям Костанайской области, давно стал традиционным и популярным среди школьников и студентов.
.jpeg)
Каждый год ребята проявляют всё больше фантазии, мастерства, знаний и умений в создании художественных работ, иллюстрирующих задачи спасателей и профилактику опасных действий. И в этом году в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций департаментом совместно с управлением образования акимата Костанайской области был проведён конкурс детского творчества «Я и ЧС» среди учащихся школ и студентов колледжей области.
Конкурс проводился в два этапа по четырём номинациям: сочинение, рисунок, макет и презентация. Лучшие работы были направлены на областной этап. Ребята представили интересные и разнообразные работы: рисунки, макеты пожарных зданий и машин, изделия декоративно-прикладного творчества, литературно-сценическое творчество и многое другое. Дети выражали своё видение чрезвычайных ситуаций: действия при пожаре, сходы снежных лавин, наводнения, землетрясения, снежные бураны.
.jpeg)
На днях в ДЧС Костанайской области состоялась выставка лучших работ с подведением итогов в номинациях «Лучший рисунок» и «Лучший макет». По итогам конкурса в номинации «Макет» на тему «Пожарная безопасность» места распределились следующим образом: 1 место – Константин Неренберг (Костанайский район), 2 место – Каракат Фазыл (Наурзумский район), 3 место – Алишер Майор (Костанайский район).
.jpeg)
Лучшей в номинации «Рисунок» на тему «Пожарная безопасность» стала Ульяна Токарева из Костанайского района, 2 место занял Ернар Турлыбек (Алтынсаринский район), 3 место – Согдиана Бекмухамбетова (Житикаринский район).
.jpeg)
В номинации «Макет» на тему «Гражданская оборона» 1 место заслужила Александра Тихоненко (Мендыкаринский район), 2 место – Лариса Кирхмаер (г. Костанай), 3 место разделили Дарья Столбовая и Константин Зибиров (Мендыкаринский район).
В номинации «Рисунок» на тему «Гражданская оборона» победителем признан Саша Свергулов (Карасуский район), 2 место заняла Ева Казачинская (Карасуский район), 3 место – Валерия Носик (г. Костанай).
Департамент по ЧС
Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».